Рейтинг@Mail.ru
В Крыму ищут участников программы "Тайный пассажир" среди "единобилетчиков" - РИА Новости Крым, 19.06.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Крыму ищут участников программы "Тайный пассажир" среди "единобилетчиков"

© РИА НовостиТуристы на автовокзале Симферополя. Высадка пассажиров, приехавших по "единому" билету
Туристы на автовокзале Симферополя. Высадка пассажиров, приехавших по единому билету
Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 19 июн – РИА Новости (Крым). "Единая транспортная дирекция" запускает программу "Тайный пассажир" для тех, кто едет в Крым, Абхазию или в обратном направлении по единому билету. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Стартует акция с 20 июня и продлится до 30 сентября текущего года.

Международный аэропорт Симферополь
"Тайные пассажиры" проверят качество сервиса аэропорта "Симферополь"
Принять участие могут все пассажиры, едут по единому билету и достигшие 18 лет. Для этого требуется прислать в АНО "ЕТД" заявку, где необходимо указать свои паспортные данные, направление и время поездки. В ответ "тайный пассажир" получит задание и подтверждение регистрации в программе. Дать оценку работе персонала необходимо в течение семи дней после поездки.

"Программа "единый билет" реализуется с 2014 года, и за это время ею воспользовалось более 1 миллиона 300 тысяч пассажиров. Объективно оценить качество услуг могут только реальные пассажиры. Сегодня вопросы, жалобы и предложения можно направлять на электронную почту дирекции, а также в официальные группы в социальных сетях. На сайте АНО "ЕТД" также есть возможность оценить качество услуг, заполнив анкету. Проведение акции "Тайный пассажир"  позволит глубже изучить мнение пассажиров, выявить слабые места на всех этапах следования по "единому билету". По итогам акции будут разработаны дополнительные мероприятия по повышению уровня обслуживания, а также по обучению и развитию персонала", — сообщила генеральный директор АНО "ЕТД" Юлия Самойлова.

По итогам акции будут разработаны дополнительные мероприятия по повышению уровня обслуживания, а также по обучению и развитию персонала. А все участники программы будут награждены сувенирами и благодарственными письмами.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала