Рейтинг@Mail.ru
"Тайные пассажиры" проверят качество сервиса аэропорта "Симферополь" - РИА Новости Крым, 16.05.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Тайные пассажиры" проверят качество сервиса аэропорта "Симферополь"

Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 16 мая – РИА Новости (Крым). Со вторника  в Международном аэропорту "Симферополь" стартует программа по оценке качества предоставляемых услуг "Тайный пассажир". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Главная цель проекта —  выведение сервиса на уровень лучших международных практик аэропортовых услуг.

"Стать участником программы может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в аэропорт "Симферополь". Для этого требуется прислать заявку в свободной форме на электронный адрес control@sipair.org. В сообщении необходимо указать свои контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения", – отмечается в сообщении.

Пассажиры в аэропорту Симферополя
С сегодняшнего дня пенсионеры, инвалиды и молодежь смогут купить льготные авиабилеты в Крым
Дать свою оценку работе аэропорта участники акции должны в течение 14 дней после перелета. Для более точного отражения информации "тайные пассажиры" могут прикреплять к анкете фото и видео материалы.

"Акция "Тайный пассажир" продлится до 15 декабря 2017 года. Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов получат именные сертификаты на посещение зала повышенной комфортности на 2018 год. При этом, количество посещений зала зависит от количества заполненных анкет. То есть, чем чаще пассажир участвует в акции, тем больше будет приз. Остальные участники будут поощрены специальными призами и сувенирами", — рассказали в пресс-службе.

Генеральный директор Международного аэропорта "Симферополь" Евгений Плаксин подчеркивает, что такое взаимодействие с пассажирами ускорит процесс повышения качества предоставляемых услуг.

Самолет в аэропорту Симферополь
Аэропорт "Симферополь" в этом году обслужил 819 тысяч пассажиров
"Новая акция позволит глубже изучить мнение клиентов аэропорта. "Тайный пассажир" — это больше, чем просто отзыв. Проект поможет выявить слабые места на всех этапах предполетного и послеполетного обслуживания. На основе системного анализа полученной информации мы сможем разработать дополнительные мероприятия по повышению уровня сервиса, а также по обучению и развитию персонала", — цитирует пресс-служба Плаксина.

Более подробную информацию о программе все желающие могут получить на сайте аэропорта в специальном разделе "Тайный пассажир".

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала