СИМФЕРОПОЛЬ, 16 мая – РИА Новости (Крым). Со вторника в Международном аэропорту "Симферополь" стартует программа по оценке качества предоставляемых услуг "Тайный пассажир". Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Главная цель проекта — выведение сервиса на уровень лучших международных практик аэропортовых услуг.
"Стать участником программы может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в аэропорт "Симферополь". Для этого требуется прислать заявку в свободной форме на электронный адрес control@sipair.org. В сообщении необходимо указать свои контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения", – отмечается в сообщении.
"Акция "Тайный пассажир" продлится до 15 декабря 2017 года. Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов получат именные сертификаты на посещение зала повышенной комфортности на 2018 год. При этом, количество посещений зала зависит от количества заполненных анкет. То есть, чем чаще пассажир участвует в акции, тем больше будет приз. Остальные участники будут поощрены специальными призами и сувенирами", — рассказали в пресс-службе.
Генеральный директор Международного аэропорта "Симферополь" Евгений Плаксин подчеркивает, что такое взаимодействие с пассажирами ускорит процесс повышения качества предоставляемых услуг.
Более подробную информацию о программе все желающие могут получить на сайте аэропорта в специальном разделе "Тайный пассажир".