Рейтинг@Mail.ru
Строители построили половину опор моста через Керченский пролив - РИА Новости Крым, 04.05.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители построили половину опор моста через Керченский пролив

© Фото инфоцентра "Крымский мост"Завершено сооружение половины опор моста через Керченский пролив
Завершено сооружение половины опор моста через Керченский пролив
Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 мая – РИА Новости (Крым). Строители завершили сооружение 50% опор моста через Керченский пролив, в том числе выполнили все сухопутные опоры автодорожной части. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Судоходные арки Крымского моста на билетах московского метро
Судоходные арки моста в Крым появились на билетах московского метро
Вместе с тем более 3 километров автодорожного моста уже перекрыто пролетами. Работа по строительству будущей автодороги развернута на всех морских участках.

"К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 опор исполнено 298. Основную часть составили опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожная", — рассказал начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков.

Проектом предусмотрено 595 опор, из которых на железнодорожную часть приходится 307, на автодорожную – 288 (последний, керченский, участок автодороги запроектирован в виде насыпи). Строители на данный момент выполнили более 220 опор автодорожного моста и до конца года рассчитывают полностью завершить сооружение опор под будущую автодорогу.

© Фото инфоцентра "Крымский мост"Завершено сооружение половины опор моста через Керченский пролив
Завершено сооружение половины опор моста через Керченский пролив

Ученые смоделировали транспортировку судоходных арок Крымского моста
Ученые смоделировали транспортировку судоходных арок Крымского моста
Одновременно идут работы по монтажу пролетных строений. На готовые опоры опущено почти 70 пролетов. На четырех участках автодорожного моста проект предусматривает устройство железобетонной плиты проезжей части. Такие работы уже выполнены почти на 20%.

Главгосэкспертиза одобрила смету строительства подходов к мосту в Крым >>

"Сегодня мы плавно переходим к подготовительным работам по устройству асфальтобетонного покрытия. Они включают в себя подбор состава материала, испытания материалов, составление рецептов асфальтобетонных смесей, — рассказал Новиков. – В мае-июне планируем провести опытные работы по устройству асфальтобетона и созданию эталонных участков, на которых проведем испытания для выбора оптимального варианта асфальтобетонного покрытия моста".

Общая протяженность морских участков моста – более 6 км из 19 км. В акватории мостовикам предстоит построить в общей сложности 170 опор. Из них 25 уже готовы.

© Фото инфоцентра "Крымский мост"Завершено сооружение половины опор моста через Керченский пролив
Завершено сооружение половины опор моста через Керченский пролив

Сформирован первый участок плиты проезжей части Крымского моста
Минтранс заключил контракт на создание ж/д подходов к мосту в Крым
"Технологически самый сложный и объемный по работам – участок фарватера Керчь-Еникальского канала. Мы уже закончили погружение трубосвай в фундаменты двух фарватерных опор – по 95 трубосвай на каждую", — рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин.

В Керчи показали "фантастическую реальность" моста в Крым >>

По его словам, сейчас идет поэтапная операция по сооружению ростверков фарватерных опор. "На каждый требуется более 1,5 тысяч тонн арматуры и 6 тысяч кубометров бетона", — добавил он.

Аксенов рассказал, когда завершится строительство автоподходов к мосту через Керченский пролив >>

На технологической площадке в Керчи продолжается сборка арочных пролетных строений моста. Собрано более 7 тысяч тонн металлоконструкций из почти 10 тысяч тонн. В конце лета – начале осени собранные железнодорожная, а затем автодорожная арки будут перевезены к фарватеру для монтажа в проектное положение.

© Фото инфоцентра "Крымский мост"Завершено сооружение половины опор моста через Керченский пролив
Завершено сооружение половины опор моста через Керченский пролив

Строительство автоподходов к транспортному переходу через Керченский проливСтроительство автоподходов к транспортному переходу через Керченский проливСтроительство автоподходов к транспортному переходу через Керченский пролив
С июня транспорт на Керченской трассе пустят в объезд строительства автоподхода к мосту в Крым
В инфоцентре также сообщили, что при строительстве моста погружено на разную глубину более 4,8 тысяч из почти 7 тысяч свай трех типов, предусмотренных проектом. В том числе это более 3,6 тысяч стальных трубчатых свай (около 250 км трубы). Работы по погружению свай на сухопутных участках завершены на 90%, на морских – на 42%.

Экватор пройден: Соколов рассказал, как идет строительство моста в Крым >>

На сооружение буронабивных свай, создание железобетонных сердечников трубосвай, устройство ростверков, тел опор, ригелей и формирование плиты проезжей части ушло уже более 170 тысяч кубометров бетона. Мобильные заводы, возведенные еще в 2015 году в рамках подготовки к строительству на Тамани и в Керчи, увеличивают производство бетона более чем в 1,5 раза – до 27 тысяч кубометров ежемесячно.

Также собрано более 41 тысячи тонн металлоконструкций пролетов автодорожного и железнодорожного моста. Это 77 пролетов, 68 из которых уже установлены в проектное положение. На морском участке между косой и островом Тузла производится монтаж пролетов методом поперечной надвижки, на участках от острова к фарватеру и от Керчи к фарватеру идет продольная надвижка пролетных строений.

Мост в Крым: женский взгляд на стройку века >>

© Фото инфоцентра "Крымский мост"Завершено сооружение половины опор моста через Керченский пролив
Завершено сооружение половины опор моста через Керченский пролив

Строительство автоподходов к транспортному переходу через Керченский пролив
Строительство автоподхода к мосту через Керченский пролив идет по графику - Сафронов
Всего в сутки на объекте задействовано более 200 основных единиц техники, свыше 20 единиц различных плавсредств и порядка 5000 человек.

Аксенову предложили создать музей моста в Крым на территории крепости "Керчь" >>

На строительстве создана многоуровневая система производственного контроля, включающая контроль заказчика, строительного контроля, генподрядчика и субподрядчиков. С момента выдачи разрешения на строительство в феврале 2016 года отработано более 31,5 тысяч уведомлений об освидетельствовании работ.

Мост в Крым: как выглядит стройка века с высоты птичьего полета >>

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта — 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

© Инфоцентр "Крымский мост"Строительство моста через Керченский пролив. Съемка с коптера
Строительство моста через Керченский пролив. Съемка с коптера
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала