Строители начали бетонировать фарватерные опоры моста через Керченский пролив

Строительство моста через Керченский пролив (307)
/

СИМФЕРОПОЛЬ, 6 апр — РИА Новости (Крым). Строители приступили к первому этапу бетонирования одной из двух мощных опор моста через Керченский пролив. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Строительство моста через Керченский пролив
Главгосэкспертиза одобрила смету строительства подходов к мосту в Крым
Опоры, возводимые в Керченском проливе, будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой опоры — это 95 свай из толстостенной стальной трубы.

Аксенов рассказал, когда завершится строительство автоподходов к мосту через Керченский пролив >>

"На опоре №252 свайные работы выполнены в полном объеме. Строители приступили к очередному этапу: на свайном поле автодорожной части опоры формируется ростверк — монолитная железобетонная плита. В настоящее время "вяжется" арматурный каркас этой плиты, который постепенно бетонируется. Сейчас идет работа над нижним слоем ростверка, в который непрерывным способом уложены первые 520 кубометров бетонной смеси", — рассказали в инфоцентре.

Строители начали бетонировать фарватерные опоры моста через Керченский пролив

На другом строительном участке — на керченской стороне — началась надвижка пролетов на морские опоры. "Их укрупнительная сборка из заводских блоков выполняется на берегу, на специальном сборочном стенде. По мере готовности пролеты один за другим надвигаются над акваторией по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов. В целом строителям предстоит возвести над морской гладью более 6 км пролетов. Эта работа уже развернута на трех морских участках строительства. Надвижка первых пролетных строений началась в феврале 2017 года на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала", — пояснили в инфоцентре.

Надвижка пролетов на морские опоры моста через Керченский пролив

Железнодорожный светофор. Архивное фото
Минтранс назвал стоимость железной дороги к порту Тамань
В инфоцентре также рассказали, что к настоящему времени на объекте более чем наполовину выполнены свайные работы. На глубину от 12 до 90 м погружены почти 4,6 тыс из 7 тыс свай трех типов. Готовы 283 опоры из 595. Еще 170 опор находятся в работе. Собрано более 32 тысяч тонн металлоконструкций пролетов. Укрупнено почти 6,5 тысяч тонн металлоконструкций арок из запланированных 10 тыс тонн. Работы по сооружению железобетонной плиты проезжей части ведутся на таманской стороне и на острове Тузла.

Мост в Крым: как выглядит стройка века с высоты птичьего полета >>

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

/
Общество
Загрузка...

Популярное
Строительство железной дороги. Архивное фото17:3129.04.2017Укладка рельс на железной дороге в обход Украины завершится 1 августа
В окрестностях Алушты18:4529.04.2017МИД назвал условие приема инспекции в Крыму
Стела города Ялта10:5729.04.2017В Большой Ялте французская компания планирует построить подвесные дороги
Отдых в Крыму10:2529.04.2017Крым расширил географию пляжей
В Евпатории открылся курортный сезон15:5929.04.2017В Евпатории старт курортному сезону дали Екатерина II и Посейдон
Свалка. Архивное фото10:0129.04.2017Под двери глав администраций двух крымских районов выгрузили мусор
Эфир
Наверх