"Люди в сельских регионах не должны страдать. Доступность должна быть каждого населенного пункта на территории Республики Крым. На следующий год у нас таких вопросов быть не должно", — подчеркнул он и предложил за счет бюджета создавать "социальные маршруты".
"Порядка 90 обращений граждан, поступивших в минтранс по вопросу транспортного сообщения, касаются неудовлетворительного транспортного обслуживания пассажиров в сельской местности: это отсутствие регулярного автобусного сообщения, неудобные расписания, устаревший подвижной состав", — сообщил замминистра. При этом он напомнил, что на основании обращений граждан и администраций муниципальных образований в 2016 году было возобновлено функционирование 21 маршрута, в том числе Кизиловка — Белогорск, Павловка — Белогорск, Приветное (Алушта) — Симферополь, Белоглинка — Мирное — Симферополь, а также были внесены изменения в графики расписания движения по 56 маршрутам.
В свою очередь Раскевич попросил главу Крыма поддержать намерение Минтранса "объединять, или пакетировать, маршруты социально значимые, но имеющие нулевой показатель доходности (а то и вовсе убыточные), с маршрутами высокорентабельными, приносящими немалый доход их обладателям".
"Я, по-моему, два года об этом говорил. Если совсем уже критическая ситуация: пакетируйте. Надо — за бюджетный счет, надо — "Крымавтотранс" в состоянии социальную нагрузку выполнять. У вас, на самом деле, инструментов (влияния на ситуацию — ред.) много", — ответил глава Крыма Раскевичу.