После этого "Варяг" будет загружен паллетами (скрепленными ящиками) с фруктами и цитрусами (в основном апельсинами и мандаринами), бытовыми приборами и строительными материалами.
Паром на 65 грузовых машин начал ходить между Севастополем и Турцией >>
"Планируется, что паром будет выходить на линию раз в неделю. В Турцию корабль направился пустым, но мы работаем над поставками из Севастополя. Возможно, это будет зерно, химическая продукция", — отметил Гвоздилов.
![Паром Варяг отправился в Турцию после восстановления паромного сообщения Севастополь – Зонгулдак Паром Варяг отправился в Турцию после восстановления паромного сообщения Севастополь – Зонгулдак](https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/110783/11/1107831187_0:0:1200:800_600x0_80_0_0_47df8813c4c78959512ad508f7084c6a.jpg)
Вместе с тем он заверил, что в Турции с нетерпением ждали возобновления работы паромного сообщения.
"Варяг" с российскими дальнобойщиками выйдет из Турции завтра >>
"Один наш импортер заключил контракт с турками на поставку фруктов объемом 20 тыс тонн продукции. Только по этому контракту в бюджет РФ будет уплачено 100 млн рублей таможенных платежей", — констатировал Гвоздилов.
![Паром Варяг отправился в Турцию после восстановления паромного сообщения Севастополь – Зонгулдак Паром Варяг отправился в Турцию после восстановления паромного сообщения Севастополь – Зонгулдак](https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/110783/13/1107831311_0:0:1200:800_600x0_80_0_0_ab793407830999df7b8054169b32169e.jpg)
Паромная линия Севастополь – Зонгулдак начала работать в августе 2015 года. В конце ноября прошлого года, после того, как истребитель ВВС Турции сбил российский бомбардировщик Су-24 над территорией Сирии, это сообщение было прекращено. Паром простаивал в севастопольском порту 10 месяцев. За это время на корабле проводились ремонтные работы.
Грузоподъемность "Варяга" составляет 2,8 тыс тонн. Он может перевозить около 60 фур или 2,3 тыс паллет.