В состав созданной Советом министров РК комиссии вошли представители правительства Крыма, министерств и ведомств социального блока, налоговой службы, профсоюзов, работодателей и сотрудников архивных учреждений Республики.
В ведомстве отметили, что среди основных функций комиссии — "рассмотрение заявления об установлении периодов работы и (или) иной деятельности, включаемых в страховой (трудовой) стаж, заявления об установлении размера заработка гражданина и представленных документов; опрос свидетелей и оценка представленных документов на соответствие положениям пенсионного законодательства; вынесение решения об установлении (отказе в установлении) периодов работы и (или) иной деятельности, включаемых в страховой (трудовой) стаж, а также размера заработка гражданина по результатам рассмотрения заявления, показаний свидетелей и оценки представленных документов.
В пресс-службе крымского отделения ПФ подчеркнули, что если гражданин является пенсионером, заявление подается в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения его выплатного дела. К заявлению должны быть приложены документы, позволяющие комиссии подтвердить периоды работы или размер заработной платы.