Во встрече приняли участие замглавы Федерального агентства по туризму Алексей Конюшков, исполнительный вице-президент по глобальным брендам Hilton Worldwide Джим Холтхаузер, руководитель брендов категории focused service Фил Корделл, вице-президент региональный менеджер в России Тим Эттельт и другие.
"Отели Hilton Worldwide — это, во-первых, качественный сервис и гостеприимство для россиян и туристов из-за рубежа, во-вторых, повышение привлекательности того или иного региона за счет бренда гостиничного оператора. Уверен, что присутствие на российском рынке узнаваемого и известного бренда отельной сети положительно влияет на развитие внутреннего и въездного турпотоков", — отметил глава Ростуризма Олег Сафонов.
По информации Ростуризма, Россия в последние два года оказалась одним из наиболее успешных регионов наряду с Китаем и Индией в плане развития сети. Каждые два месяца в стране открывается новый отель, сейчас в России присутствуют четыре бренда компании — DoubleTree, Hampton, Hilton и Hilton Garden Inn.
Гостиничный оператор Hilton Worldwide работает в России с 2008 года. На сегодняшний день в стране функционируют 21 отель: в Москве, Санкт-Петербурге, Кирове, Перми, Казани, Екатеринбурге, Калуге, Ульяновске, Уфе, Волгограде, Краснодаре, Новосибирске, Самаре, Красноярске.