Рейтинг@Mail.ru
Строители приступили к возведению судоходной части Крымского моста - РИА Новости Крым, 01.08.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители приступили к возведению судоходной части Крымского моста

© Фото инфоцентра "Крымский мост"Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста
Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста
Читать в
ДзенTelegram
Высотная доминанта Крымского моста – судоходный пролет – ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около 12 месяцев.

Строительство моста через Керченский пролив. Вечер
В сети появилось видео проезда по Крымскому мостуНа официальном канале Крымского моста в YouTube опубликован видеоролик, с помощью которого можно за минуту "проехать" Крымский мост от начала до самого центра стройки.
СИМФЕРОПОЛЬ, 1 авг – РИА Новости (Крым). Строители начали строительство самых мощных опор Крымского моста. Они поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров от поверхности воды. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Как отмечается в сообщении, принятый надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно.

"Сразу после острова Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета. То есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля", – рассказал главный инженер ФКУ Упрдор "Тамань" Юрий Сафонов.

© Фото инфоцентра "Крымский мост"Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста
Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста

Строительство моста через Керченский пролив
Утверждена итоговая стоимость строительства Крымского мостаИтоговая стоимость строительства Крымского моста составит 227,92 млрд рублей. В эту сумму входят затраты подрядчика проекта ООО "Стройгазмонтаж" и затраты заказчика строительства ФКУ Упрдор "Тамань".
Высотная доминанта Крымского моста – судоходный пролет – ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около 12 месяцев. Каждая опора встанет на 110 стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм.

"В настоящее время мы выполняем погружение секций четырех свай фарватерной опоры №252. Глубина погружения на данном участке достигает 72 метров. В грунт сваи забиваются вертикально и наклонно, под определённым углом. Фактически под каждой опорой будет два больших "куста" из свай, объединенных ростверком. Такое решение позволит обеспечить устойчивость, надежность и безопасность опоры на участке со сложной геологией и высокой сейсмикой", – рассказал директор по строительству транспортного перехода через Керченский пролив компании "СТРОЙГАЗМОНТАЖ" Леонид Рыженькин.

© Фото инфоцентра "Крымский мост"Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста
Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста

Установка временного моста для технических нужд перед началом строительства Керченского моста. Архивное фото
К Керченскому мосту построят железнодорожные подходыГлавгосэкспертиза одобрила проект строительства железнодорожных подходов к Керченскому мосту.
Как отметили в инфоцентре, создание фарватерных опор – один из самых масштабных этапов строительства Крымского моста. Для организации этой работы в акватории на значительном удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 8 метров создана вспомогательная инфраструктура – направляющие каркасы для свай и две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 тонн.

"Каждая технологическая площадка весит более 4 тысяч тонн. Ее длина превышает 100 метров. Это конструкция на трубчатых сваях, погруженных на глубину до 68 метров. На каждой такой площадке могут работать одновременно два крана, которые подают сваи и сваебойную технику к месту производства работ", – рассказал представитель проектной организации Дмитрий Овчинников.

© Фото инфоцентра "Крымский мост"Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста
Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста

Строители начали монтаж пролетов Крымского моста
На стройку Крымского моста доставили 5 млн тонн грузовПоставки стройматериалов выполнены из разных регионов России автомобилями, поездами и морскими баржами.
В инфоцентре "Крымский мост" также добавили, что стройка в Керченском проливе не повлияла на интенсивность судоходства. Согласно данным Росморречфлота, количество судов, прошедших транзитом через Керчь-Еникальский канал, за первое полугодие 2016 года выросло более чем в 2 раза – до 7872 проходов.

Крымский мост строится одновременно на восьми морских и сухопутных участках, на которых уже погружено почти 1800 свай разного типа, готово более 70 опор. Еще более 100 опор находятся в работе.

В строительстве принимают участие более 3 тысяч рабочих из 20 подрядных организаций, а в целом кооперация стройки – это еще более 100 различных специализированных компаний со всех регионов России.

© Фото инфоцентра "Крымский мост"Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста
Строители начали сооружение судоходной части Крымского моста
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала