"Ежедневно специалисты справочной службы консультируют более 500 заявителей по вопросам учетно-регистрационной сферы. Из общего количества обращений, только телефонных звонков почти 25 тысяч. При этом, специалисты ведомства активно консультируют граждан через интернет. Вопросы задают в Вконтакте, Facebook, с помощью программы Skype, по электронной почте и через специальную форму на официальном сайте Госкомрегистра", — отметил глава регистрирующего органа.
Аксенов обратится к Путину с просьбой расширить штат Госкомрегистра >>
В Госкомрегистре напоминают, что по "горячей линии" заявители могут узнать фамилию своего регистратора и часы его приема, проконсультироваться по предварительной записи и уточнить необходимый список документов для получения государственной услуги. Таким образом, гражданам не обязательно лично приезжать в комитет, что позволяет сэкономить свое время.
Информацию о работе справочной службы можно узнать на официальном сайте госкомитета.
Крымчан призвали не торопиться при выборе специалистов по кадастру >>