По словам парламентария, для массового привлечения китайских туристов в Крым эксперты рынка КНР посоветовали властям Республики вести активную информационную кампанию по рекламе туристического Крыма специально для китайского потребителя.
"Нам порекомендовали привлечь для этого китайских вип-персон. У них есть такой негласный закон, что если кто-то из уважаемых людей рекомендует, значит это надо всем. Приведу пример: один из известных людей Китая спел песню про Байкал и снялся на этом озере. После этого продажи на Байкал увеличились в сотню раз. Мы рассматривали вопрос по приезду в Крым с инфотуром китайских блогеров, которые в своих соцсетях могли бы рассказывать своим соотечественникам о Крыме", – рассказал Черняк.
"По мнению экспертов Китая, Крым является самым перспективным туристическим направлением на ближайшие три-пять лет. Это не мои слова, а представителей китайского турбизнеса. Их не интересует высокий пляжный сезон, у них есть места гораздо ближе, чтобы позагорать. В нашу концепцию это ложится идеально. Если в летний период у нас достаточно большое количество отдыхающих, то как раз китайский туризм был бы той составляющей, которая могла бы дополнить турпоток в Крым в осенне-зимний период", – подчеркнул Черняк.
Парламентарий также добавил, что туристическим потенциалом Крыма интересуются не только китайские туроператоры и перевозчики, но и производители сельхозпродукции.
"Предприниматели, которые занимаются в Китае сельским хозяйством Китая, интересовались снабжением продуктами питания наших санаториев и пансионатов. Они хотят приехать в Крым, открыть здесь фермерские хозяйства и работать целенаправленно на туриндустрию", – сообщил председатель комитета.