Рейтинг@Mail.ru
Эксперт о строительстве "Мистралей" в Крыму: потенциал там огромный - РИА Новости Крым, 29.04.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт о строительстве "Мистралей" в Крыму: потенциал там огромный

© РИА Новости . Алексей Филиппов / Перейти в фотобанкДесантный корабль "Владивосток" класса "Мистраль" в доках французской компании SNX France
Десантный корабль Владивосток класса Мистраль в доках французской компании SNX France
Читать в
ДзенTelegram
Керченский завод "Залив" способен строить корабли типа "Мистраль", заявляют в Крыму. У местных судостроительных заводов действительно есть потенциал, и после модернизации они заработают в полную силу, считает эксперт Михаил Ненашев.

Керченский завод "Залив" способен строить корабли типа "Мистраль", заявляют в Крыму. У местных судостроительных заводов действительно есть потенциал, и после модернизации они заработают в полную силу, считает эксперт Михаил Ненашев.

Минпром: завод Залив может строить корабли по типу Мистралей
Минпром: завод "Залив" может строить корабли по типу "Мистралей"Такой верфи и такого сухого дока, который есть на керченском заводе "Залив", нет ни на одной верфи России, отметил глава Минпромполитики Крыма Андрей Васюта.
Судостроительный завод "Залив" способен строить большие корабли типа "Мистраль", сообщил министр промышленной политики Крыма Андрей Васюта.

"Такой верфи и такого сухого дока, который есть на заводе "Залив", ни на одной верфи Российской Федерации нет. По большому счету, вопрос о "Мистралях" вообще бы никогда не стоял, если бы 5 лет назад, когда происходили заказы, была такая верфь как керченский завод "Залив"", – сказал Васюта.

По его словам, нужны лишь технологии, нужны проекты, нужна компетенция. Он также добавил, что крымские судостроительные заводы деградировали во времена Украины и нуждаются в существенной модернизации.

Министр промышленной политики Республики Крым Андрей Васюта
Феодосийский завод "Море" получил госзаказ на строительство суднаФеодосийский завод "Море" получил крупный государственный оборонный заказ на строительство судна. Закладка состоится в мае.
Также сообщается, что Феодосийский судостроительный завод "Море" получил крупный государственный оборонный заказ на строительство судна, которое будет заложено в ближайшие дни.

По мнению председателя Общероссийского движения поддержки флота Михаила Ненашева, у местных судостроительных заводов действительно огромный потенциал.

Рогозин о морском заводе в Крыму: "впечатление, что Украина бомбила" >>

Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин посетил судостроительный завод Море в Феодосии
Рогозин: первый этап модернизации на заводе "Море" пройдет до осениСудостроительный завод "Море" получит и военные, и гражданские заказы. Весь оставшийся на заводе хлам и металлолом будет разобран и использован для нужд Черноморского флота.

"Такие оптимистичные настроения крымчан обоснованы, потому что люди в Крыму, в Севастополе вдохновлены реальными перспективами, а не  фантазиями, обещаниями, которые им давали 20 лет. Крым – огромная интеллектуальная, кадровая площадка, научная и промышленная база для многих проектов. Это – один аспект. Кроме того, у Керченского судостроительного завода "Залив" есть опыт строительства кораблей с водоизмещением 60 тысяч тонн. Там док с океанским потенциалом строительства судов – 360 метров длиной и 60 метров шириной. Если говорить о феодосийском заводе "Море", то там уже в ближайшие дни будут проходить закладки кораблей новых проектов. Все это люди видят, понимают, что и заказы идут, и потребность в судах огромная", – сказал Михаил Ненашев в эфире радио Sputnik.

Феодосийский завод Море
Имущество завода "Море" передали в федеральную собственностьКрымское правительство безвозмездно передало из республиканской собственности в федеральную имущественный комплекс судостроительного завода "Море". В списке значится 101 наименование передаваемого имущества.
Однако сейчас, по его словам, главный вопрос – это модернизация этих предприятий под новые условия работы.

"После воссоединения Крыма и Севастополя с Россией, заходя, к примеру, в севастопольский завод, можно было увидеть, что посреди цеха росли деревья. Вы понимаете, что мы получили "в наследство"? О какой технологической базе можно было говорить?  Поэтому сейчас ключевая тема – это вопрос модернизации. Завод "Залив" еще не заработал, но уже более двух тысяч людей там заняты: нужны новые станки, новые технологические линии. И этим занимаются в Петербурге, в Мурманске, в Северодвинске. Все сейчас нацелено на то, чтобы в Крыму осуществлять современный перспективный уровень судостроения", – отметил Михаил Ненашев.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала