Образцовых подрядчиков с Керченской трассы похвалили и отпустили >>
"В прошлом году глава Республики четко заявил о том, что нерадивых подрядчиков, генподрядчиков убирать с арены строительства. Было у нас 11 подрядных организаций, нужно было подвести итог и нерадивых убрать. Итог не был подведен. Не убраны были. Участки, как это было сказано главой Крыма, не были приняты соответствующими комиссиями в эксплуатацию. На днях специально проехал по трассе. Есть участки, которые сегодня, а еще не прошел один сезон, вызывают сомнения", — отметил он.
"Выводы можно сделать в июле-августе, когда температура асфальтового покрытия поднимется до 50-60 градусов, когда большегрузные машины пройдут и сделают колеи или гофры, там, где покрытие было сделано некачественно",- сказал он.
Депутат: говорить о впечатлениях от ремонта Керченской трассы рано >>
В Службе технадзора считают, что отвечать за качество ремонтируемой трассы должны в министерстве транспорта. К тому же в ведомстве, по словам Александренко, существует своя служба технического надзора, которая принимает выполненные работы.
Крым попал в "лидеры" по неосвоению денег на ремонт дорог >>
В то же время Владимир Александренко не исключил, что асфальтовое покрытие, каким бы хорошим ни было, не вынесет нагрузку. Чтобы дорога не проваливалась, нужно делать новое основание.
"Мы можем каждые три месяца укладывать новое асфальтовое покрытие, но оно будет все равно продавлено. Потому что дорога была практически второстепенной, строилась при СССР под самосвалы и, самое большое, под МАЗы с 10-тонной нагрузкой. Сейчас там проходят машины 40-тонные, и основания, которое уложено под асфальт, недостаточно для того, чтобы нести такую нагрузку, а сам асфальт не является несущей конструкцией. Нужно делать новое основание, в этом и в следующем сезоне мы этого не сделаем. Надо строить "Тавриду", — заключил Александренко.
Аксенов: участок трассы, о котором говорил Путин, построят в срок >>