Рейтинг@Mail.ru
Крымские таксисты готовы "выйти из сумрака" - РИА Новости Крым, 22.02.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Крымские таксисты готовы "выйти из сумрака"

Читать в
Крымский минтранс начал выдачу разрешений на работу в такси. По оценкам руководителей региональных служб такси, это приведет к повышению тарифов. В то же время таксисты буквально жаждут вырваться "из тени" и начать работать официально.

Движение машин по одной из улиц Симферополя
В Крыму приняли закон регулирующий деятельность таксиДепутаты Госсовета РК приняли закон Республики Крым «Об организации транспортного обслуживания населения легковыми такси в Республике Крым».
СИМФЕРОПОЛЬ, 22 фев — РИА Новости (Крым). Министерство транспорта Крыма начало выдачу разрешений на работу в такси, о чем сообщила пресс-служба ведомства. Теперь у крымских таксистов прибавилось проблем и ответственности. Согласно требованиям, изложенным в Законе Республики Крым "Об организации транспортного обслуживания населения легковым такси в Республике Крым", автомобиль должен быть любого цвета, технически исправен, не ниже второго класса экологической безопасности (Евро-2), оборудован таксометром, ремнями безопасности и табличкой "В парк".

Кроме того, на боковой части кузова должна быть нанесена "композиция из контрастных квадратов в шахматном порядке" — то, что мы называем "шашечки", а на крыше — опознавательный фонарь оранжевого цвета, соответствующий ГОСТу. Номерные знаки авто должны быть желтыми.

Водителям такси придется обзавестись визитной карточкой со всеми своими данными, а также данными фирмы, начиная от телефонов и заканчивая юридическим адресом.

Нелегально — дешевле?

Блэкаут, день второй. Как Крым живет без света. Троллейбус в центре Симферополя
С апреля в Симферополе троллейбусы пойдут по новым маршрутамПредприятие "Крымтроллейбус" получит в лизинг порядка 100 новых троллейбусов. Они будут работать на улицах Симферополя. Кроме того, предприятие планирует закупить 17 машин с автономным ходом и запустить под них новый троллейбусный маршрут.
Руководитель одной из крымских служб такси Алла Лазарева честно признается — два года таксисты полуострова работают без разрешений, но стараясь иметь хоть какие-то документы.

"Два года такси ездили без разрешения. Просто законопослушные граждане сами все оформили, что смогли. Так и в Симферополе, и в Севастополе. И на сегодняшний день, например, в Севастополе разрешения не выдаются. Для нас же показатель то, что человек имеет предпринимательские документы, патенты на определенный вид деятельности. А учитывая высокий спрос населения на услуги такси, мы привлекаем всех желающих водителей, естественно, контролируя также состояние автомобилей", — говорит Алла Лазарева.

При этом, по словам руководителя службы, сотрудники такси хотели бы стать "легальными", но энтузиазм уже пропал.

Регионы России. Крым
"Крымавтотранс" начнет продавать билеты по интернету уже летомК началу курортного сезона 2016 года ГУП РК "КрымАвтотранс" планирует начать продажу билетов на автобусные маршруты с помощью сети интернет. Об этом на туристической конференции в Ялте сообщил первый заместитель руководителя предприятия Сергей Сухарев.
"Сами водители готовы легализоваться. Особенно те, у кого это основной вид деятельности. Но когда они столкнулись с тем, что их штрафуют из-за отсутствия разрешения, которое еще не выдавалось — энтузиазм пропадает. А сегодня работать нелегально выгоднее. Когда ГИБДД останавливает пытающегося легально работать таксиста, он уезжает с огромным штрафом из-за проблем с документами, а нелегальному — замечание и штраф на 500 рублей", — признается Алла Лазарева.

В ГИБДД Крыма говорят о том, что штрафовали вовсе не за отсутствие лицензии, а за отсутствие украинского разрешения, которое с марта 2014 года уже невозможно было оформить, или копии заявления на получение лицензии, направленного в Минтранс Крыма.

"Согласно части 6 пункта 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, запрещается эксплуатация транспортных средств, имеющих на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему легкового такси и (или) на крыше – опознавательный фонарь легкового такси в случае отсутствия у водителя такого транспортного средства, выданного в установленном порядке разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. За данное нарушение предусмотрена административная ответственность в размере 5000 рублей", — сообщили в ГИБДД Крыма.

По словам директора службы такси, таксисты готовы "выйти из сумрака", однако это так или иначе приведет к повышению тарифов.

"Естественно, это приведет к повышению тарифов. Естественно, если человек заплатил налоги, заплатил за разрешение на работу, дважды в год прошел обязательный техосмотр и ежедневно проходит врача и механика, то он должен вложить это в стоимость поездки. И я как директор фирмы не готова, чтобы водитель изнашивал свое авто во благо пассажира", — говорит Алла Лазарева.

Полоса для общественного транспорта и другие плюсы

Передача 40-ка автобусов для Симферополя на пл. Ленина
Муниципальный перевозчик в Симферополе появится, но непонятно когдаСтарт муниципального перевозчика в Симферополе назначен на ближайшее время, однако точные сроки глава администрации Геннадий Бахарев пока сообщить затрудняется. В тоже время, по его словам, скоро лишится лицензии крупный перевозчик, который не вышел на рейсы в холода.
Краснодарские соседи, которые уже давно "легализовались", говорят о том, что плюсы есть. Об этом агентству рассказал директор региональной службы такси Сергей Довлатов.

"У нас 3 тыс рублей стоит сбор за лицензию на пять лет. Мы давно это прошли, и уже в 2017 году у нас лицензия закончится. Конечно мы за то, чтобы брендировать свои авто. Когда автомобиль официальный, у него меньше проблем с ГИБДД и департаментом транспорта. Машины могут ездить по полосам для общественного транспорта, а нелегалы — нет", — поделился Сергей Довлатов.

Руководитель такси нашел выход и из ситуации с маркировкой такси: чтобы не портить автомобили наклейками, их заменили магнитами.

"Если машина с путевкой и выходит на рейс, то наличие боковых наклеек — обязательно. Единственное, мы нашли метод — у нас наклейки магнитные и не надо портить панели машин", — сообщил Сергей Довлатов.

Я бы в легальные пошел

В салоне за рулем автобуса
Минтранс Крыма разорвал договоры с недобросовестными перевозчикамиЧетыре предприятия-перевозчика в Крыму лишились работы из-за срыва графиков выхода на рейсы. Глава РК Сергей Аксенов поручил в дальнейшем не допускать эти фирмы к участию в конкурсах на пассажирские перевозки.
Сами крымские таксисты говорят, что готовы, наконец, стать легальными.

"Ситуация такова, что сейчас приходится прятаться. Я работаю в службе такси уже несколько месяцев и шашки не выставляю, чтобы ГИБДД не трогало. Штрафы за нелегальную работу не готов платить, а украинской лицензии, по которой можно было работать у меня просто нет — я работать начал только когда Крым в Россию вернулся. Так что, если дадут зеленый свет — оформлюсь", — говорит таксист Сергей.

Его коллега, Виктор, тоже пока трудится "в тени" и тоже готов получить лицензию.

"Я за. Хочу работать спокойно, не боясь штрафов. Пройти медкомиссию — не проблема, машина у меня и так в порядке, я за ней слежу. Маркировки — есть, уже готовые, но я боюсь их цеплять, пока нет лицензии. Я уже разговаривал с фирмой, они готовы предоставить мне брендированные наклейки. Так что жду с нетерпением", — говорит Виктор.

Как "выйти из сумрака"?

Как получить лицензию в Крыму на работу в такси? В Министерстве транспорта Крыма поясняют, что единственный орган, полномочный выдавать разрешения — сам Минтранс. Причем, вне зависимости от того, сколько автомобилей у собственника, разрешение выдается на каждое транспортное средство отдельно, даже если машины новые и закупались партией с салона. Автомобили должны быть в собственности или арендованы, что подкрепляется соответствующими документами.

После подачи документов у Минтранса есть 30 дней, чтобы выдать лицензию или отказать в ее выдаче. Стоимость лицензии составляет 1500 рублей и выдается она на 5 лет. "Из сумрака", согласно Реестру выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозу пассажиров и багажа легковым такси, вышли пока три предпринимателя, которые зарегистрировали пять автомобилей в двух городах — Джанкое и Симферополе.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала