"Задача ставится такая, что к 15 июня. Но там вышла проблема: на 56 км дороги изменились цены. Теперь 1, 5 млрд рублей нужно, чтобы закончить эту работу. Изменились цены, подрядчики остались. На два года заключали контракт. Они получили в конце года аванс для того, чтобы подтвердить закупку материалов. Учитывая логистику нашего обеспечения строительными материалами, чтобы за зиму все фирмы, которые работают, могли сделать определенные накопления, чтобы они знали, что с наступлением тепла они начинают работать", — уточнил он.
"Может, после 15 марта фирмы начнут работать. Конечно, мы будем еще менять тактику проведения работ, потому что кусками нарезали Керченскую дорогу, получилось, дороги нет, она разбита. Вопрос связан с безопасностью. Хорошая дорога позволяет держать определенную скорость, а потом машина резко съезжает на неотремонтированный участок. Есть жалобы людей на эти вещи. Со службой автодорог проедем на следующей неделе и проверим все эти участки", — сказал он.
"Самый новый из 24 мостов, которые находятся на трассе Керчь-Симферополь, — 1972 года строительства. Ни один из них не выдерживает международные требования – порядка 120 тонн нагрузки, практически мостами никто не занимается. А там фуры идут по 30-40 тонн, а то и больше. Но пока главное — запустить работу в сезон, постараться до 15 июня работы выполнить для того, чтобы не было, как в прошлом году: едут в пыли, стоят по несколько часов в ожидании, пока работают службы. Эту проблемы будем снимать вместе со службой автодорог", — подчеркнул Аксенов.