"Если он пропал выше "Приюта" около 3900 (на высоте — ред.) — там есть люди и нормальные условия. Есть "Приют-11" на Гарабоше. Там тоже есть связь и люди. Если же он пропал выше — скалы Пастухова, или седловина Эльбруса, или вершины, то если проходят сутки и там непогода, то шансы найти человека практически равны нулю. И как правило, находят уже потом. Человек может находится на склоне, и спасатели для него не в зоне видимости. Если у него была палатка и была возможность развести огонь, тогда шансы есть", — рассказал Похвалин.
"Есть район на Эльбрусе — "трупосборник". Это множество трещин на горе. Там людей уже не находят. Там лежат наши бойцы со времен войны, и немцы, которые там воевали. Эльбрус — крайне серьезная гора", — подытожил Игорь Похвалин.
Во вторник 12 января около пяти часов вечера поступила информация о том, что на южном склоне Эльбруса пропал один из трех крымских альпинистов, которые совершали восхождение на вершину горы. Двоим из трех участников группы удалось самостоятельно достигнуть "Приюта" и сообщить о пропаже товарища. Поисковые работы начались еще вчера и с перерывами из-за сложных погодных условий, продолжались по текущее время.