СИМФЕРОПОЛЬ, 24 сен — РИА Новости (Крым). Работы по укладке асфальта на улицах Беспалова и Фрунзе в Симферополе выполнили с нарушением. Рабочими не были соблюдены все необходимые нормы. Теперь им придется устранять недостатки за свой счет. Об этом в эфире радио "Россия сегодня" сообщил директор государственного унитарного предприятия РК "Служба технического надзора" Владимир Александренко.
"Сделали дорогу на ул. Фрунзе, Речной и Крупской. Две еще куда ни шло, а на Фрунзе колодцы неправильно установили, асфальт нехорошо положили, можно было доделать. Думали, доделают за два дня, а понадобилась целая неделя, чтобы устранить эти неполадки. На сегодняшний день она уже готова",- сообщил он.
Похожая ситуация на ул. Беспалова. Там также нашли нарушения в проектных и строительных работах.
Аксенов: Керченская трасса будет готова до первого ноября>>
"Не хотелось, чтобы ул. Беспалова осталась в таком состоянии. Она вроде красиво выглядит, но по качеству… Там укладывали колодцы на кирпичи, этого делать нельзя: кирпич под динамикой разваливается. Асфальт, уложенный большим слоем, чем есть. Это значит, что запускать туда большегрузный транспорт, нельзя, там будет образовываться колея. Думаю, что мы и авторов проекта заставим делать так, как положено, и подрядчик будет делать так, как нам нужно, а не так, как он умеет. Либо подрядчика здесь не будет",- пригрозил Владимир Александренко.
Ранее нарушения в дорожных работах обнаружили и на трассе республиканского значения Симферополь- Керчь. В районе Мазанки рабочие положили асфальт большими слоями. Теперь им приходится работать над собственными ошибками.
При ремонте Керченской трассы допущены опасные нарушения>>
"Счетная палата, которая проинспектировала участок, убедились в том, что есть нарушения, не одно, и даже не четыре. Теперь этот участок находится под контролем Счетной палаты, с подрядчика и заказчика взяли гарантии. И если там появится колея или гофра, то они обязаны будут это исправлять за свой счет",- уточнил директор государственного унитарного предприятия РК "Служба технического надзора".
В то же время, он отметил, что подрядчики постепенно начинают привыкать к контролю. По его словам, самая главная задача на данном этапе — не допустить повторения тех же ошибок при строительстве и ремонте других дорог.