По информации подрядчика, первый такой мост свяжет Таманскую сторону и остров Тузла этой осенью. Еще два рабочих моста – от острова Тузла до судоходного канала и от канала до Керчи – будут созданы к лету 2016 года.
"Эти вспомогательные сооружения обеспечат независимый от погодных условий доступ к точкам строительства", – отметили в компании.
"Рабочие мосты – важная составляющая мероприятий подготовительного периода. Они предназначены для доставки материалов и оборудования к месту производства основных работ, для транспортной связи с островом Тузла на период строительства транспортного перехода. Кроме того, с рабочих мостов будет выполняться ряд технологических операций при строительстве основного сооружения", — пояснил первый замначальника ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков.
Подробно о строительстве мостового перехода через Керченский пролив в сюжете РИА Новости (Крым) >>
По словам начальника управления по специальным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонида Рыженькина, временные мосты возводятся с таким расчетом, что по ним смогут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника. На третьем рабочем мосту – от фарватера до Керченского берега – предполагается еще и узкоколейка для движения мотовоза.
Как отметили в компании "СГМ-Мост", рабочие мосты создаются вне зоны интенсивного судоходства. Для безопасности мореплавания в акватории Керченского пролива в ночное время рабочие мосты будут освещены сигнальными огнями.