В США два оператора кабельного ТВ отказались транслировать телеканал RT

Офис телеканала RT в Москве

СИМФЕРОПОЛЬ, 15 окт — РИА Новости Крым. Телеканал RT в США исключили из вещательной сетки двух операторов кабельного телевидения. Компании Spectrum и Comcast Chicago, зоны покрытия которых охватывают Нью-Йорк, Нью-Джерси, Сан-Диего, Лос-Анджелес и Чикаго, разорвали договоры с российским телеканалом, сообщает RT.

Главный редактор агентства Россия сегодня и телеканала RT Маргарита Симоньян. Архивное фото
Симоньян ответила Мэй на просьбу к британским чиновникам не светиться на RT
Так, Spectrum (входит в Charter Communications) отказал российскому СМИ в продлении договора, объяснив это нецелесообразностью распространения телесигнала в эпоху развития интернета. Однако в RT считают, что данное решение никак не связано с изменением стратегии американской фирмы.

"Насколько нам известно, компания не разрывала контракты с другими телеканалами по этой причине. Совершенно очевидно, что в отношении RT продолжают применять дискриминационные меры, которые серьезно осложняют нашу работу", — заявила заместитель главного редактора RT Анна Белкина.

Маргарита Симоньян
Материалы RT и Sputnik могут заблокировать в поисковиках – Симоньян
Кроме того, второй оператор Comcast Chicago сообщил о решении расторгнуть договор с каналом, опираясь на закон о полномочиях в области национальной обороны. Поправка к данному закону позволяет дистрибьюторам в одностороннем порядке без объяснения причин отказаться транслировать контент, который контролируется или финансируется российским правительством.

Главный редактор МИА "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян прокомментировала ситуацию.

Логотип RT
"Особые бизнес-решения" - замглавреда RT об отношении к каналу в США
"Как гласит вторая часть древней мудрости, мы крепчаем. Если судить по данным Ipsos и SimilarWeb, то каждая такая попытка выпилить нас из вещания оборачивается ростом аудитории на других наших платформах", — написала она в Telegram-канале.

Ранее министерство юстиции США внесло RT America в список иностранных агентов, опираясь на закон от 1938 года, при этом многие другие иностранные государственные СМИ, такие, как британская BBC, китайская CCTV, французский телеканал France 24, немецкая радиостанция Deutsche Welle, не зарегистрированы в этом качестве. Затем RT лишили аккредитации в конгрессе США. Компании-партнеры Sputnik USA также были внесены в список иноагентов.

В мире
Загрузка...
Популярное
12:4317.06.2019Зеленский и Аваков вышли с украинскими пограничниками в Азовское море
11:3417.06.2019Запретное море: где в Крыму Роспотребнадзор ограничил купание
16:2717.06.2019"В своем репертуаре": в Крыму оценили заявление ЕС о статусе полуострова
17:1217.06.2019Зеленский втягивает Украину в "вечную войну", считают в Раде
12:2117.06.2019В Севастополе для трассы "Таврида" изымают почти 30 земельных участков
13:4217.06.2019Сестра пропавшего в Черном море дайвера обратилась за помощью в Турцию и Украину
Эфир
Наверх