СИМФЕРОПОЛЬ, 7 июл – РИА Новости Крым. Дорогие перелеты, огрехи сервиса, и завышенные цены считаются главными причинами, тормозящими развитие внутреннего туризма в России. Об этом сообщает Туту.ру со ссылкой на данные проведенного исследования.
Долго и дорого
По мнению участников опроса, наиболее весомым фактором не в пользу внутреннего туризма является высокая стоимость дорожных расходов и небольшое число прямых рейсов до туристических центров. В России практически нет чартерных рейсов, в связи с этим стоимость перелета зачастую занимает половину и более общих расходов на поездку.
Наземные виды транспорта – поезда и автобусы – не только дороги, но и отнимают значительную часть времени. Кроме того, респонденты жалуются на моральный и физический износ подвижного состава, исключающего комфортное путешествие.
Кот в мешке
Еще одним негативным фактором опрошенные называют недостаточное качество сервиса. Если в сетевых отелях все более-менее понятно, то небольшие дома отдыха, мини-отели и турбазы зачастую становятся "котом в мешке".
Можно получить недорогой номер с пушистым халатом, белоснежными простынями и роскошным видом с балкона-террасы, а можно – обшарпанные стены с мебелью времен хрущевской оттепели и неработающим душем по стоимости номера люкс в Kempinski Hotels. Какой из этих вариантов уготован лично вам в дороге практически невозможно. Причина тому – несоответствие фото номеров на сайтах их фактическому состоянию.
Хлеб всему голова
Последним решающим негативным фактором называют качество услуг общепита. К сожалению, не все владельцы и шеф-повара ратуют за идеальное качество по приемлемым ценам. По мнению бывалых путешественников, важно не только заранее поинтересоваться отзывами о кухне, но и внимательно смотреть по сторонам.
Если в ресторане на столах лежат застиранные скатерти, в уборной отсутствуют бумажные полотенца и официант путается в ингредиентах блюд – лучше не рисковать, а попытать счастье в другом месте.
В тоже время, большинство опрошенных не готовы отказаться от внутреннего туризма в силу отсутствия языкового барьера, богатого выбора эко-туристических направлений, понятного медицинского обслуживания и, что важно, менталитета. Ведь отдых должен быть отдыхом, а не квестом по изучению иностранных языков и традиций.