СИМФЕРОПОЛЬ, 12 дек – РИА Новости Крым. За прошедшую неделю в Центр управления регионом поступило более 800 обращений от крымчан, сообщили в пресс-службе ведомства.
В основном жители региона задавали вопросы о сфере ЖКХ (слабое давление воды, работа ЕИРЦ и управляющих компаний), здравоохранении (отсутствие льготных лекарственных препаратов в аптеках, недостаток антибиотиков), а также ремонте дорог, тротуаров, отсутствии освещения.
Обратили внимание пользователи и на тему распространения коронавируса и жаловались на нарушение правил безопасности, недостаток аппаратов ИВЛ и проблемы в работе горячих линий.
"Несмотря на то, что часть из перечисленных тем не были предметом обращения к чиновникам, а представляли сообщения в группах и на личных страницах, все они были направлены представителям соответствующих органов власти. Среднее время ответов чиновников составило менее семи часов", - говорится в сообщении.
Центр управления региона был открыт в Крыму 25 ноября. Он призван упростить общение между гражданами и представителями власти.