Рейтинг@Mail.ru
На прилавке одно, в чеке другое: как не переплачивать в магазинах - РИА Новости Крым, 04.06.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Микрофон
Радио "Спутник в Крыму"

На прилавке одно, в чеке другое: как не переплачивать в магазинах

© РИА Новости . Владимир Астапкович / Перейти в фотобанкПокупатели у полок с фруктами в одном из гипермаркетов. Архивная фото
Покупатели у полок с фруктами в одном из гипермаркетов. Архивная фото
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 5 июн – РИА Новости Крым. Выбирая продукты в супермаркете, покупатели не в последнюю очередь руководствуются ценником, особенно если он акционный. Правда, иногда уже на кассе итоговая сумма неприятно поражает, а когда всматриваешься в стоимость отдельных позиций, выясняется, что продукт стоит дороже, чем значилось на прилавке.

Продукты в холодильнике. Архивное фото.
С едой, но без техники: что происходит с ценами в КрымуЧто и почему происходит с ценами на продукты в Крыму в условиях в условиях закрытых работ и открытых продмагов, разбирались корреспонденты РИА Новости Крым.
Мало кто знает, что в этой ситуации покупатель имеет полное право потребовать, чтобы ему продали продукт по изначально указанной цене или, если все уже оплачено, вернули разницу в стоимости. Об этом на радио "Спутник в Крыму" рассказала зампредседателя совета регионального отделения "Объединения потребителей России" Надежда Анельчук.

По ее словам, несоответствие ценника той цене, которая в итоге озвучивается покупателю на кассе, – одно из самых распространенных нарушений прав потребителей в сфере непродовольственных товаров.

"Право устанавливать цену на товар принадлежит продавцу. При этом никто не отменял обязанность продавца предоставить в момент реализации достоверную информацию потребителю. Если мы берем товар, мы должны понимать, какова его окончательная цена, - пояснила Анельчук. – В данном случае потребитель имеет полное право потребовать реализации товара по той цене, которая указана на ценнике. В том случае, если он уже оплатил большую сумму товара, но есть подтверждение, что на ценнике была указана меньшая сумма, он имеет право после осуществления покупки потребовать возврата разницы".

Для этого покупателю необходимо обратиться к хозяину магазина или в уголок потребителя.

"Нужно обратиться непосредственно на имя руководителя ООО или ИП с претензией о непредоставлении информации о стоимости товара. В случае если товар был уже оплачен по большей стоимости, тогда – о компенсации разницы между оплаченной стоимостью товара и стоимостью, указанной на ценнике", - отметила представитель "Объединения потребителей России".

Роста бедности не избежать: экономисты ожидают жесткую рецессию в РФ >>

Заместитель председателя совета Регионального отделения Движения "Объединение потребителей России" в Республике Крым Надежда Анельчук
5 июня 2020, 07:47
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала