Ученые нашли способ быстрее находить вещи в беспорядке

Мужчина с лупой

СИМФЕРОПОЛЬ, 31 мая – РИА Новости Крым. При поиске нужных вещей в беспорядке мозг человека может вспомнить те характеристики объекта, которые помогут его найти, сообщает портал "Ридус". К такому выводу пришли исследователи Университета Джонса Хопкинса после эксперимента с добровольцами.

Участников исследования попросили найти вещи в беспорядке, учитывая скрытые физические признаки предмета, такие как твердость или мягкость, а не только форму и цвет.

Выяснилось, что таким способом можно найти предметы почти на 20% быстрее. Ученые пришли к выводу - то, что вы знаете об объектах, может быть столь же важным, как и то, какую визуальную информацию мы получаем при поисках.

"Иными словами, если мы будет думать не только о визуальных, но и о физических свойствах предмета, мы поможем мозгу быстрее вспомнить, куда мы положили предметы", - пояснили ученые.

Чтобы подтвердить данную гипотезу, исследователи провели серию визуальных поисковых экспериментов, в которых людей просили найти повседневные объекты среди беспорядка. Часть предметов была значительно тяжелее других.

Ученые выяснили, что конфликтные люди реже страдают слабоумием >>

В результате исследования стало понятно, что участники неявно использовали логическую цепочку, что тяжелые предметы могут находиться ниже легких. Позже у них спросили, благодаря чему они об этом догадались. Многие подтвердили, что это произошло спонтанно.