СЕВАСТОПОЛЬ, 25 фев — РИА Новости Крым. Правительство Севастополя приняло распоряжения, которые регламентируют общение с гражданами в социальных сетях, передает корреспондент РИА Новости Крым.
Теперь чиновники обязаны реагировать на вопросы жителей города в социальных сетях.
"Жизнь меняется, и большинство людей сейчас предпочитают общаться через социальные сети, обращаясь с вопросами, которые непосредственно касаются жизни в городе. И на эти вещи мы тоже должны реагировать. Чтобы это не было в режиме какого-то факультатива, мы это закрепляем распоряжением", - отметил врио губернатора города Михаил Развожаев.
По словам директора департамента общественных коммуникаций Анастасии Солопеко, чиновники должны отвечать в социальных сетях на сообщения обычной важности не позднее девяти рабочих часов, на сообщения повышенной важности не позднее четырех рабочих часов.
"Если мы даем промежуточный ответ на сообщение, то срок, необходимый для окончательного ответа составляет не более семи рабочих дней", - сказала она.
Солопеко отметила, что сегодня на сайте правительства Севастополя будут опубликованы все официальные страницы городских ведомств в социальных сетях.
Развожаев порекомендовал перенять опыт общения в социальных сетях и местным муниципалитетам.
Уникальная находка: в центре Севастополя нашли корабельную бронебашню>>
21 февраля глава Крыма Сергей Аксенов издал распоряжения о правилах работы крымских чиновников с аккаунтами в социальных сетях. Согласно распоряжению, Министерство внутренней политики, информации и связи отныне должно организовывать работу исполнительной власти с сообщениями из соцсетей. Задача по мониторингу обращений граждан ляжет, в том числе, и на органы местного самоуправления муниципальных образований.
Вместе этим документом на сайте правительства опубликовано еще одно распоряжение, которое вводит конкретные нормативы, связанные с ведением официальных правительственных аккаунтов в соцсетях. Согласно документу, правительству необходимо размещать не менее десяти постов в неделю о своей деятельности, всем остальным – не менее пяти постов. Уточняется, что аккаунты должны иметь описание и дизайнерское оформление. В распоряжении рекомендуется использовать новые возможности соцсетей – приложения, виджеты, динамичные обложки, трансляции, опросы, конкурсы и прочее, а также писать тексты стилем, характерным для соцсетей, избегать публикации пресс-релизов и использования канцеляризмов.
Аксенов обязал чиновников Крыма работать с социальными сетями>>