Хамство, лихачество и срыв рейсов: ТОП жалоб крымчан на перевозчиков

Общественный транспорт в Симферополе

СИМФЕРОПОЛЬ, 15 окт — РИА Новости Крым. За третий квартал 2018 года в государственное унитарное предприятие РК "Крымавтотранс" поступило 360 обращений от пассажиров, по итогам которых к ответственности привлечены автоперевозчики и сотрудники автостанций полуострова. Об этом рассказали в пресс-службе "Крымавтотранса".

Транспортный затор в Симферополе
В Симферополе появится новый автобусный маршрут
В основном люди жаловались на грубость со стороны водителей и нарушение ими правил дорожного движения, неоснащенность некоторых автостанций и автовокзалов туалетами, а также на срывы рейсов, отсутствие замены автобуса при поломке, некомпетентное обслуживание сотрудниками автостанций.

"По поступившим обращениям проведены внутренние проверки работы сотрудников, даны консультации, часть обращений направлены для рассмотрения в другие органы, в том числе автомобильным перевозчикам. В результате проведенных мероприятий по факту обращений пассажиров к 11 сотрудникам автостанций предприятия "Крымавтотранс" применены меры дисциплинарного взыскания", — цитирует пресс-служба предприятия директора ГУП РК "Крымавтотранс" Игоря Коробчука.

Общество
Загрузка...
Популярное
19:5521.03.2019Полный доступ: в Совете Европы требуют пустить в Крым правозащитников
15:1421.03.2019Ялта вернула участок, отданный при Украине в аренду на полвека
20:5521.03.2019"Мусолят бумаги": в Госдуме ответили на призыв СЕ пустить в Крым правозащитников
12:4321.03.2019"Находили закладки": в Минприроды рассказали о планомерных поджогах лесов Крыма
13:2921.03.2019В Красноперекопске школьница смертельно отравилась лекарством
13:3821.03.2019России не нужна "справка" от Запада о признании Крыма – эксперт
Эфир
Наверх