Хамство, лихачество и срыв рейсов: ТОП жалоб крымчан на перевозчиков

Общественный транспорт в Симферополе

СИМФЕРОПОЛЬ, 15 окт — РИА Новости Крым. За третий квартал 2018 года в государственное унитарное предприятие РК "Крымавтотранс" поступило 360 обращений от пассажиров, по итогам которых к ответственности привлечены автоперевозчики и сотрудники автостанций полуострова. Об этом рассказали в пресс-службе "Крымавтотранса".

Транспортный затор в Симферополе
В Симферополе появится новый автобусный маршрут
В основном люди жаловались на грубость со стороны водителей и нарушение ими правил дорожного движения, неоснащенность некоторых автостанций и автовокзалов туалетами, а также на срывы рейсов, отсутствие замены автобуса при поломке, некомпетентное обслуживание сотрудниками автостанций.

"По поступившим обращениям проведены внутренние проверки работы сотрудников, даны консультации, часть обращений направлены для рассмотрения в другие органы, в том числе автомобильным перевозчикам. В результате проведенных мероприятий по факту обращений пассажиров к 11 сотрудникам автостанций предприятия "Крымавтотранс" применены меры дисциплинарного взыскания", — цитирует пресс-служба предприятия директора ГУП РК "Крымавтотранс" Игоря Коробчука.

Общество
Загрузка...
Популярное
09:2916.11.2018В ООН приняли украинскую резолюцию по правам человека в Крыму
18:5015.11.2018Четыре года "сухой" блокады: как жажда обезводить Крым "вылилась боком" Украине
17:3815.11.2018Украина задержала 15 судов за заход в порты Крыма
17:3115.11.2018В МИД напомнили Киеву, что Керченский пролив находится под суверенитетом РФ
22:1315.11.2018Крым окончательно связан. Кто следующий в планах России
14:2316.11.2018Каждый год одно и то же: омбудсмен Крыма о новой резолюции ГА ООН
Эфир
Наверх