Хамство, лихачество и срыв рейсов: ТОП жалоб крымчан на перевозчиков

Общественный транспорт в Симферополе

СИМФЕРОПОЛЬ, 15 окт — РИА Новости Крым. За третий квартал 2018 года в государственное унитарное предприятие РК "Крымавтотранс" поступило 360 обращений от пассажиров, по итогам которых к ответственности привлечены автоперевозчики и сотрудники автостанций полуострова. Об этом рассказали в пресс-службе "Крымавтотранса".

Транспортный затор в Симферополе
В Симферополе появится новый автобусный маршрут
В основном люди жаловались на грубость со стороны водителей и нарушение ими правил дорожного движения, неоснащенность некоторых автостанций и автовокзалов туалетами, а также на срывы рейсов, отсутствие замены автобуса при поломке, некомпетентное обслуживание сотрудниками автостанций.

"По поступившим обращениям проведены внутренние проверки работы сотрудников, даны консультации, часть обращений направлены для рассмотрения в другие органы, в том числе автомобильным перевозчикам. В результате проведенных мероприятий по факту обращений пассажиров к 11 сотрудникам автостанций предприятия "Крымавтотранс" применены меры дисциплинарного взыскания", — цитирует пресс-служба предприятия директора ГУП РК "Крымавтотранс" Игоря Коробчука.

Общество
Загрузка...
Популярное
15:1017.01.2019Что хранил четвертый бастион Севастополя: редкие находки и удивительные факты
09:1917.01.2019На границе в Крыму задержали украинца, находившегося в федеральном розыске
07:3917.01.2019Поклонская объяснила особый интерес украинских спецслужб к Крыму
12:1017.01.2019МВД Украины: "зомби" из Крыма и Донбасса голосовать на выборах не будут
12:0317.01.2019"Гребем по каше, погружаемся в ямы": видео въезда в Симферополь со стороны Ялты
12:4617.01.2019Россияне определили лучшие достопримечательности Крыма
Эфир
Наверх