СИМФЕРОПОЛЬ, 7 июн – РИА Новости Крым. К настоящему времени на 1-4 этапах первой очереди строительства трассы "Таврида" заасфальтировано более 90 км автодороги в двухполосном исполнении и 40 км второй очереди строительства также в двухполосном исполнении. Об этом сообщает пресс-служба Госкомдорхоза РК.
В ведомстве рассказали, что асфальтобетон кладут в два слоя: верхний слой основания и нижний слой покрытия дорожной одежды. Перед вводом в эксплуатацию в 2020 году на всей протяженности трассы будет уложен финишный слой из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
Состав асфальтобетонной смеси для "Тавриды" запроектирован по системе "Суперпейв" с учетом уникальных климатических условий Крыма. Высокое качество асфальтобетонных слоев достигается благодаря сочетанию наиболее полно отвечающего климатическим условиям битумного вяжущего, минерального компонента и модификатора.
"На территории Республики Крым укладка асфальтобетона ведется на первых четырех этапах строительства трассы "Таврида". С марта этого года заводы, принадлежащие генподрядчику строительства, произвели 155 тыс тонн асфальтобетонной смеси. Всего ими выпущено уже более 515 тыс тонн асфальтобетона", — рассказал глава Госкомдорхоза Сергей Карпов.
Строительство трассы "Таврида" ведется на семи этапах, первые шесть проходят по территории Республики Крым, седьмой — Севастополя. Строительство разделено на две очереди: в двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (1-4 этапы – 190 км) движение по дороге планируется запустить в декабре 2018 года. Движение по всей трассе в четырехполосном исполнении до Севастополя откроется в декабре 2020 года.