Рейтинг@Mail.ru
Эксперт оценил последствия ухода Mercedes-Benz из России - РИА Новости Крым, 27.10.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Эксперт оценил последствия ухода Mercedes-Benz из России

Шапарин: об уходе Mercedes: авторынок России ждет дефицит

© РИА Новости . Евгений Биятов / Перейти в фотобанкЛоготип компании Mercedes-Benz на Петербургском международном экономическом форуме
Логотип компании Mercedes-Benz на Петербургском международном экономическом форуме - РИА Новости, 1920, 27.10.2022
Читать в
СИМФЕРОПОЛЬ, 27 окт – РИА Новости Крым, Сергей Жабин. Уход Mercedes-Benz повлечет за собой сужение выбора на российском авторынке, так как другие компании последуют примеру немецкого автоконцерна, что создаст дефицит как среди новых, так и среди подержанных автомобилей. Такое мнение РИА Новости Крым высказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Mercedes-Benz в среду сообщил, что намерен уйти с российского рынка и продать доли в своих "дочках", включая завод в Подмосковье, дилеру "Автодом".
"Уход Mercedes-Benz актуален не только для богатых потребителей. Он актуален для всех, показывая, что, судя по всему, европейские компании, которые долго держали вопрос ухода с российского рынка в подвешенном состоянии, все же решили уходить", — констатировал автоэксперт.
По его словам, это негативно повлияет на авторынок России, потому с каждым месяцем выбор автомобилей сужается и усиливается их дефицит, в том числе среди подержанных авто.
Автосалон. Архивное фото - РИА Новости, 1920, 08.10.2022
Что происходит на авторынке России: оценка и прогноз эксперта
"Наш рынок итак живет сейчас надеждами во многом. Надеются на то, что останутся KIA, Hyundai, но постепенно надежд остается все меньше. Toyota, на которую все тоже рассчитывали, уходит, и вслед за ней, с Mercedes-Benz потянется и весь немецкий автопром. Volkswagen, который имел большие производственные активы и выпускал здесь популярные модели, тоже последуют их примеру. И мы увидим наш рынок в очень сузившемся виде", — спрогнозировал Шапарин.
Он также предупредил, что в условиях дефицита люди будут вынуждены платить за китайские автомобили классом ниже столько же, сколько они платили, например, за Mercedes-Benz, в отсутствии альтернативы.
"Потому что дефицит прямо это диктует. Хотя китайцы говорят, что они заполнили новые ниши, они продают автомобилей меньше, чем в прошлом году", — заметил эксперт.
По его словам, на вторичном рынке среди подержанных Mercedes-Benz ситуация будет оставаться неясной до тех пор, пока не выяснится, кто и как будет обслуживать старые автомобили.
"Современные европейские машины требуют очень серьезного IT-участия дилера. Когда вы меняете фару, например, вы ее через онлайн-сервисы прописываете. Сторонним конфигуратором это сделать будет невозможно. Следовательно, как это будет осуществляться - пока не ясно. Даже если кто-то получит эти сервисные возможности (пока это не анонсировалось), стоимость этих услуг неясна", — пояснил Шапаров.
В этой неопределенности автоэксперт посоветовал пересаживаться с автомобилей уходящих из России марок на те, которые остается возможность обслуживать и содержать в условиях санкций.
Автосалон. Архивное фото - РИА Новости, 1920, 08.10.2022
Что происходит на авторынке России: оценка и прогноз эксперта
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала