https://crimea.ria.ru/20220517/v-rossii-razreshili-vypuskat-mashiny-bez-abs-i-podushek-bezopasnosti-1123251727.html
В России разрешили выпускать машины без ABS и подушек безопасности
В России разрешили выпускать машины без ABS и подушек безопасности - РИА Новости Крым, 17.05.2022
В России разрешили выпускать машины без ABS и подушек безопасности
В России до 1 февраля 2023 года упростили сертификацию легковых автомобилей. Об этом со ссылкой на постановление Правительства пишет "Авторевю". РИА Новости Крым, 17.05.2022
2022-05-17T10:30
2022-05-17T10:30
2022-05-17T10:30
общество
закон и право
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/09/08/1120797181_0:133:1920:1213_1920x0_80_0_0_671a2d766b1f54c8c47b84d0d4d3f8ea.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 17 мая – РИА Новости Крым. В России до 1 февраля 2023 года упростили сертификацию легковых автомобилей. Об этом со ссылкой на постановление Правительства пишет "Авторевю".Издание отмечает, что благодаря послаблениям отечественные автопроизводители смогут исключить современные запчасти, в основном электронные, которые стали недоступны в России из-за санкций.В частности, постановление разрешает выпускать автомобили без системы ABS, которая предотвращает блокировку колес при торможении, а также без динамической системы стабилизации, препятствующей заносу и боковому скольжению авто. Упрощено требование к ЭРА-ГЛОНАСС: система экстренного оповещения должна быть установлена, но без функции автоматического срабатывания при аварии, экстренный вызов совершается вручную.Кроме того, власти сократили перечень краш-тестов. Обязательным остается лишь испытание лобового удара в бетонный блок без перекрытий. По мнению "Авторевю", упрощение позволит производителям отказаться от подушек безопасности и преднатяжителей ремней.Наконец, для большинства категорий автомобилей правительство легализует экологический класс "Евро-0", действующий в Европе до 1992 года. Производители смогут сами решать, до какого уровня эмиссий упрощать каждую модель перед выпуском, что позволит отказаться от ряда датчиков и блоков управления в системе впрыска топлива, отмечает ресурс.В большей степени меры постановления повлияют на стоимость автомобилей."Постановление в любой момент могут продлить. Важно, что оно лишь допускает, а не обязывает исполнять все перечисленные в нем требования. Иными словами, автопроизводители смогут оставить в производственной программе модели с АБС, подушками безопасности и моторами Евро-5. Другое дело, что они будут заметно дороже и дефицитнее упрощенных машин, которые появятся совсем скоро", - заключает "Авторевю".Ранее автоэксперт оценила возрождение "Москвича" в России.
https://crimea.ria.ru/20220517/chego-zhdat-ot-novogo-moskvicha--mnenie-avtoeksperta-1123248156.html
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/09/08/1120797181_0:0:1708:1280_1920x0_80_0_0_7c44c29ae65855bbe47884bb40a22f87.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, закон и право
В России разрешили выпускать машины без ABS и подушек безопасности
Правительство РФ разрешило выпускать автомобили без ABS и подушек безопасности
СИМФЕРОПОЛЬ, 17 мая – РИА Новости Крым. В России до 1 февраля 2023 года упростили сертификацию легковых автомобилей. Об этом со ссылкой на постановление Правительства пишет
"Авторевю".
Издание отмечает, что благодаря послаблениям отечественные автопроизводители смогут исключить современные запчасти, в основном электронные, которые стали недоступны в России из-за санкций.
В частности, постановление разрешает выпускать автомобили без системы ABS, которая предотвращает блокировку колес при торможении, а также без динамической системы стабилизации, препятствующей заносу и боковому скольжению авто. Упрощено требование к ЭРА-ГЛОНАСС: система экстренного оповещения должна быть установлена, но без функции автоматического срабатывания при аварии, экстренный вызов совершается вручную.
Кроме того, власти сократили перечень краш-тестов. Обязательным остается лишь испытание лобового удара в бетонный блок без перекрытий. По мнению "Авторевю", упрощение позволит производителям отказаться от подушек безопасности и преднатяжителей ремней.
Наконец, для большинства категорий автомобилей правительство легализует экологический класс "Евро-0", действующий в Европе до 1992 года. Производители смогут сами решать, до какого уровня эмиссий упрощать каждую модель перед выпуском, что позволит отказаться от ряда датчиков и блоков управления в системе впрыска топлива, отмечает ресурс.
В большей степени меры постановления повлияют на стоимость автомобилей.
"Постановление в любой момент могут продлить. Важно, что оно лишь допускает, а не обязывает исполнять все перечисленные в нем требования. Иными словами, автопроизводители смогут оставить в производственной программе модели с АБС, подушками безопасности и моторами Евро-5. Другое дело, что они будут заметно дороже и дефицитнее упрощенных машин, которые появятся совсем скоро", - заключает "Авторевю".
Ранее автоэксперт
оценила возрождение "Москвича" в России.