Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Микрофон
Радио "Спутник в Крыму"

Ударит по ритейлу: эксперт о введении цифровой маркировки на молочку

© РИА Новости . Илья Питалев / Перейти в фотобанкПокупательница выбирает молочные товары в гипермаркете. Архивное фото
Покупательница выбирает молочные товары в гипермаркете. Архивное фото - РИА Новости, 1920, 25.03.2021
Читать в
Процедура существенно осложнит и увеличит по времени доставку товаров от поставщиков и может негативно отразиться на качестве продукции, считает председатель ассоциации "Содействие торговле Крыма" Сергей Макеев.

СИМФЕРОПОЛЬ, 25 мар – РИА Новости Крым. Введение обязательной цифровой маркировки на молочную продукцию в предусмотренном в настоящее время виде ударит не только по производителям, но и по ритейлерам. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" заявил председатель ассоциации "Содействие торговле Крыма" Сергей Макеев. 

Председатель ассоциации "Содействие торговле Крыма" Сергей Макеев
25 марта 2021, 07:04

Гость студии пояснил, что процедура существенно осложнит и увеличит по времени доставку товаров от поставщиков и, как следствие, может негативно отразиться на качестве продукции.

"Чтобы поставщик получил накладную о передаче продукции, каждая единица товара должна быть отсканирована и оприходована в системе "Честный знак". Это достаточно длительный процесс. Будет ли соблюден в этот период температурный режим хранения – большой вопрос", - отметил Макеев и добавил, что обычно развозка продукции производится в несколько точек. Таким образом, всем последующим получателям доставят продукцию значительно позже, подчеркнул он.

В супермаркете - РИА Новости, 1920, 24.03.2021
Цена маркировки: что произойдет с молоком, сырами и мороженымЧто будет с молочной продукцией после введения обязательной цифровой маркировки, которая стартует уже 1 июня, то есть в курортный сезон, чего ждать молочникам и потребителям от грядущей обязательной маркировки и так ли страшен DataMatrix код, читайте в материале РИА Новости Крым.
Эксперт уверен, что этот аспект работы системы необходимо пересмотреть с учетом предложений оптовиков, ритейлеров и представителей малых объектов торговли. В противном случае на рынке может быть создана ситуация, в которой одно из звеньев "выпадет", то есть предприятие закроется или обанкротится.

"Выпадение любого звена в цепочке от производителя до ритейла неминуемо отразится на всех участниках. А падение оборота и уменьшение объемов партий товара неминуемо отразится на логистике и повлечет увеличение стоимости", - пояснил глава ассоциации "Содействие торговле Крыма".

Решить назревающую проблему можно только посредством диалога между исполнительной властью, производителями и ритейлерами, уверен Макеев.

Сотрудник склада выполняет отгрузку поступившего товара - РИА Новости, 1920, 14.03.2021
Инвесторы снова предложили построить в Крыму торговый хаб 
Подводя итог беседы, председатель ассоциации "Содействие торговле Крыма" еще раз напомнил о необходимости создания в Крыму оптово-логистического центра, который позволит местным производителям наладить сбыт малых партий продукции.

Обязательная цифровая маркировка – нанесение DataMatrix кода на каждое изделие – позволяет получить полную информацию о продукте и его движении от производителя или импортера до конечного потребителя. Также она дает возможность контролировать оборот товаров, не допуская попадания подделок и контрафакта на прилавки. Кроме того, это способствует усилению контроля налоговых выплат в бюджеты всех уровней. Введение обязательной цифровой маркировки разделено на несколько этапов, первый из которых начнется 1 июня этого года и затронет сыры и мороженое; второй – с 1 сентября– включит подгруппы товаров сроком годности более 40 суток; третий – с 1 декабря – менее 40 суток, сообщал ранее сайт РИА Новости Крым. 

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала