Рейтинг@Mail.ru
Эксперт рассказал о главных ошибках при запуске двигателя в мороз - РИА Новости Крым, 28.01.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт рассказал о главных ошибках при запуске двигателя в мороз

Морозы в Новосибирске - РИА Новости, 1920, 29.01.2021
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 янв – РИА Новости Крым. Автоэксперт, руководитель школы контраварийной подготовки Виктор Мартыненко в эфире "Радио 1" объяснил, как правильно заводить автомобиль в мороз, чтобы не испортить двигатель.

Он рассказал, что недавно наблюдал случай, когда начинающий водитель заводил машину, крутя стартер, но двигатель все никак не начинал работать.

Колесо автомобиля. Архивное фото - РИА Новости, 1920, 16.01.2021
Крымская зима коварна: советы автомобилистам от экспертаПочему важно зимой даже в Крыму ездить на зимней резине, зачем проверять емкость аккумулятора перед наступлением морозов и чем особенно опасны мосты и путепроводы в гололед - обо всем этом рассказал инженер регионального подразделения МИА "Россия сегодня" Юрий Артамонов.
"Таким образом садится аккумулятор. Никогда таких ошибок допускать не стоит. Обязательно нужно при первом запуске включить свет, все электронные помощники, такие, как аварийная сигнализация, чтобы дать аккумуляторной батарее "взбодриться". И самое главное – ни в коем случае не крутить стартер слишком долго. Если вы дали нагрузку, и аккумулятор "взбодрился", покрутите секунд 5-7. Если вспышки нет, подождите секунд 20-30 и еще раз повторите. Как правило, с третьей-четвертой попытки автомобиль запускается", – посоветовал автоэксперт.

Мартыненко объяснил, что "прикуривать" автомобиль нужно также по определенным правилам. Между тем большое число водителей делает это с нарушениями: аккумулятор донорского автомобиля они подключают напрямую проводами к аккумулятору машины, которую надо завести. Он посоветовал соединять "плюс" с "плюсом" напрямую.

"А вот "массу", то есть черный провод, подключаем к донору напрямую и соединяем с "массой" не аккумулятора, а двигателя автомобиля, который нам необходимо завести. Как правило, у двигателя есть крюк для буксировки на станцию технического обслуживания, и за этот крюк клещами цепляем минусовой черный провод. Таким образом, мы сделаем безопасным запуск двигателя", - добавил автоэксперт.

При этом если аккумуляторная батарея на морозе сильно промерзла, и вы хотите подключить ваши батареи напрямую, аккумулятор может просто рассыпаться.

"Допустить этого ни в коем случае нельзя. Поэтому делается подключение минусового провода на "массу" двигателя, тогда все будет безопасно", - заключил Мартыненко.

Также специалист посоветовал подготовить автомобиль еще осенью. Например, залить поменять масло и проверить заряд батареи. 

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала