СИМФЕРОПОЛЬ, 3 дек – РИА Новости Крым. В международном аэропорту Симферополь ввели новые практики обслуживания инвалидов. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта.
"Ежегодно аэропорт Симферополь принимает и отправляет более 20 тыс. человек с ограниченными физическими возможностями. Новый пассажирский терминал максимально приспособлен для обслуживания маломобильных пассажиров, однако мы продолжаем улучшать сервис, внедряя передовые мировые практики", - рассказал директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью аэропорта Симферополь Игорь Лаптев.
Кроме того, на официальном сайте аэропорта стал доступен заказ персональной помощи по прилету или при вылете. Для комфорта и оперативности обслуживания, организованные группы маломобильных пассажиров проходят на посадку по отдельной процедуре.
Онлайн-бронирование услуг для маломобильных пассажиров доступно в специальном разделе официального сайта аэропорта Симферополь. Для получения персональной помощи теперь достаточно заполнить онлайн-заявку. В ней необходимо отметить вид помощи, в которой нуждается пассажир, внести данные о рейсе и наличии инвалидной коляски.