СИМФЕРОПОЛЬ, 6 мар – РИА Новости Крым. В 2019 году в преддверии 8 Марта россияне стали покупать меньше цветов, ювелирных изделий и парфюмерии, чем в прошлом. Об этом сообщает RT со ссылкой на оператора фискальных данных России "Платформа ОФД".
Так, эксперты констатируют, что россияне стали покупать на 4% меньше ювелирных изделий, цветов — на 8% меньше, чем годом ранее, а парфюмерии — на 5%. Открытки и канцтовары стали на 4% менее популярны.
В "Платформе ОФД" также отметили, что россияне привыкли следить за скидками и совершать покупки в рамках акций, что особенно заметно в сегментах электроники и одежды.
В сравнении с аналогичным периодом накануне праздника в прошлом году, на 3,5% увеличилось число покупок гаджетов. Перед 8 Марта в этом году россияне совершили на 18% больше покупок одежды.