СИМФЕРОПОЛЬ, 17 окт – РИА Новости Крым. Акустические экраны устанавливают на участках сопряжения Крымского моста с железнодорожными подходами к нему с обоих берегов Керченского пролива. Об этом сообщили в инфоцентре "Крымский мост".
"Они обеспечат защиту окружающей среды от шума хозяйственных составов, с помощью которых строится железная дорога, и снизят шумовую нагрузку от грузового и пассажирского транспорта после открытия движения поездов в декабре 2019 года", — рассказали в инфоцентре.
"Снизить шумовую нагрузку также позволит применение рельсовых плетей повышенной длины и, соответственно, минимальное количество стыков на дороге, — рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин. – Работа по укладке рельсов на подготовленных для этого участках моста идет с лета текущего года. Железнодорожники продвигаются последовательно со стороны таманского берега. На данный момент уложено 6 из 38 км верхнего строения пути двухпутной железной дороги через Керченский пролив".
"40-километровый подход соединит мост с транспортной системой материковой России через станцию Вышестеблиевская. Верхнее строение пути на этой трассе готово в полном объеме. Собрано и уложено 163 стрелочных перевода, установлено свыше 2,5 тыс опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, – от 95 до 100 %. На объекте занято более 180 инженеров, 1200 рабочих и свыше 200 единиц техники", — отметили в инфоцентре.
Подходы заработают синхронно с Крымским мостом в декабре 2019 года. Для того, чтобы обеспечить бесперебойное передвижение составов по полуострову до Севастополя, предприятие "Крымская железная дорога" проводит модернизацию существующей инфраструктуры. С 2014 года капитально отремонтировано более 250 км пути.