Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://crimea.ria.ru/20180428/1114328168.html
Строители провели тестовое включение ночной подсветки Крымского моста
Строители провели тестовое включение ночной подсветки Крымского моста - РИА Новости Крым, 29.04.2018
Строители провели тестовое включение ночной подсветки Крымского моста
Строители Крымского моста провели тестовое включение архитектурной подсветки автодорожной арки. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост". "Проектом... РИА Новости Крым, 28.04.2018
СИМФЕРОПОЛЬ, 28 апр – РИА Новости Крым. Строители Крымского моста провели тестовое включение архитектурной подсветки автодорожной арки. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".
Как сообщалось ранее, в Керченском проливе подходит к завершению строительство автодорожной части Крымского моста. Пустить машины по ней планируется во второй половине мая. Кроме того, продолжаются работы по возведению железнодорожной части транспортного перехода.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров.
На данный момент на автодорожной части Крымского моста строители завершили укладку асфальтобетона. Подрядчик заверяет: покрытие долговечное и надежное.
Специалисты уже провели приемочные обследования, статические и динамические испытания автодорожной части. Эти работы подтвердили надежность несущих конструкций и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию.
В завершающей стадии находятся работы по устройству шумозащитного и барьерного ограждения, обустройству, озеленению и нанесению дорожной разметки на автодорожной части моста.
В завершающей стадии находится и обустройство автодорожных подходов к мосту. На первом этапе запустят движение по основному ходу автоподхода со стороны Краснодарского края, пока без учета транспортных развязок, но с обеспечением возможности разворота на 34-м километре дороги.
Полным ходом идет и строительство железнодорожной части Крымского моста. Работы проводятся по графику. По расчетам подрядчика, основные конструктивы будут завершены в полном объеме к концу этого года.
Следить за безопасной эксплуатацией транспортного перехода и подходов к нему будут из специально построенного для этого Центра управления производством (ЦУП) эксплуатационной базы Крымского моста.
Работать здесь будут порядка 150 специалистов, в том числе 18 диспетчеров, в обязанности которых входит непосредственное наблюдение за происходящим на мосте с помощью телекоммуникационного оборудования.
На большой видеостене в ЦУП отображаются данные, фиксируемые установленными на мосту датчиками и телекоммуникационным оборудованием. Это 19 камер видеонаблюдения, датчики мониторинга скорости и плотности движения, погодных условий, температуры дорожного полотна.
На данный момент на автодорожной части Крымского моста строители завершили укладку асфальтобетона. Подрядчик заверяет: покрытие долговечное и надежное.
Специалисты уже провели приемочные обследования, статические и динамические испытания автодорожной части. Эти работы подтвердили надежность несущих конструкций и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию.
В завершающей стадии находятся работы по устройству шумозащитного и барьерного ограждения, обустройству, озеленению и нанесению дорожной разметки на автодорожной части моста.
В завершающей стадии находится и обустройство автодорожных подходов к мосту. На первом этапе запустят движение по основному ходу автоподхода со стороны Краснодарского края, пока без учета транспортных развязок, но с обеспечением возможности разворота на 34-м километре дороги.
Полным ходом идет и строительство железнодорожной части Крымского моста. Работы проводятся по графику. По расчетам подрядчика, основные конструктивы будут завершены в полном объеме к концу этого года.
Следить за безопасной эксплуатацией транспортного перехода и подходов к нему будут из специально построенного для этого Центра управления производством (ЦУП) эксплуатационной базы Крымского моста.
Работать здесь будут порядка 150 специалистов, в том числе 18 диспетчеров, в обязанности которых входит непосредственное наблюдение за происходящим на мосте с помощью телекоммуникационного оборудования.
На большой видеостене в ЦУП отображаются данные, фиксируемые установленными на мосту датчиками и телекоммуникационным оборудованием. Это 19 камер видеонаблюдения, датчики мониторинга скорости и плотности движения, погодных условий, температуры дорожного полотна.