МОСКВА, 22 дек — РИА Новости Крым. Технические решения проекта железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма будут уточнены для обеспечения должного уровня его исполнения, сообщила в пятницу пресс-служба Минтранса России.
Проект железной дороги к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма предусматривает сооружение двухпутной линии протяженностью 18,2 километра, новой станции Керчь Южная и реконструкцию станции Багерово с устройством объектов железнодорожной инфраструктуры. Кроме того, предстоит возвести несколько путепроводов и проложить тоннель.
Имя для моста в Крым выбирали почти 400 тыс россиян >>
Как пояснили в Минтрансе, "концептуально проект остается неизменным, требуется только изменение типа основания под железную дорогу".
В Минтрансе рассказали, когда запустят автомобильное движение по мосту в Крым >>
Он добавил, что генподрядчик строительства – компания ООО "СГМ" – для неукоснительного соблюдения сроков провел повторные инженерные изыскания и приступил к уточнению технических решений на стадии разработки рабочей документации.
Самый главный на стройке. Кот Мостик готовится пройти по мосту в Крым >>
Правительство назначило "Стройгазмонтаж" единственным исполнителем работ по проекту в январе этого года, после того как государственный заказчик, Росжелдор не смог найти претендентов на контракт в рамках конкурсной процедуры. Подведомственное Минтрансу РФ агентство трижды выставляло проект стоимостью 16,9 миллиарда рублей на конкурс, но ни один подрядчик не проявил к нему интереса. Как поясняли тогда аналитики, проект выглядит непроработанным, сроки – жесткими, цена контракта – заниженной, а само участие в его реализации влечет за собой санкционные риски.