Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Фотоленты

Как это было: строители установили железнодорожную арку на опоры Крымского моста

Читать в

Завершена морская операция по установке железнодорожной арки Крымского моста
Завершена морская операция по установке железнодорожной арки Крымского моста
Уникальная операция по транспортировке железнодорожной арки Крымского моста стартовала в Керчь-Еникальском канале в ночь на 27 августа.

На первом этапе мостостроители подготовили и погрузили конструкцию весом более 6 тысяч тонн на плавучие опоры. Ночью арка была доставлена к месту строительства моста.

В понедельник началась ее установка на проектную высоту в 35 метров. За этой операцией  непрерывно следили инженеры и ученые.

Во вторник утром арку подняли и закрепили на опорах моста, а затем открыли судоходство в проливе.

Как прошла морская операция — смотрите в фотоленте РИА Новости (Крым).

© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоОперация по транспортировке железнодорожной арки Крымского моста началась ранним утром в воскресенье.
Начало морской операции по установке железнодорожной арки моста через Керченский пролив
1 из 12
Операция по транспортировке железнодорожной арки Крымского моста началась ранним утром в воскресенье.
© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоС рассветом на набережной Керчи уже появились первые зрители.
Люди на скамейке Крымский мост наблюдают за морской операцией установки железнодорожной арки моста через Керченский пролив
2 из 12
С рассветом на набережной Керчи уже появились первые зрители.
© РИА Новости . Александр Полегенько / Перейти в фотобанкК обеду строители переместили арку с берега на понтоны плавучих опор.
Арку Крымского моста переместили на плавучие опоры
3 из 12
К обеду строители переместили арку с берега на понтоны плавучих опор.
© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоВ морской части операции участвовали 10 буксиров и команда из 100 человек. В их задачи входило вывести плавсистему с конструкцией на борту и сопроводить к створу моста.
Морская операция по установке железнодорожной арки моста через Керченский пролив
4 из 12
В морской части операции участвовали 10 буксиров и команда из 100 человек. В их задачи входило вывести плавсистему с конструкцией на борту и сопроводить к створу моста.
© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Затем мостостроители завели плавсистему в створ между фарватерными опорами и зафиксировали якорными тросами.
Железнодорожная арка Крымского моста доставлена на фарватер
5 из 12
Затем мостостроители завели плавсистему в створ между фарватерными опорами и зафиксировали якорными тросами.
© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоЗрители, которых к этому моменту на берегу становилось все больше, завершение каждого этапа операции встречали овациями и криками радости.
Люди на скамейке Крымский мост в Керчи наблюдают за морской операцией установки железнодорожной арки моста через Керченский пролив
6 из 12
Зрители, которых к этому моменту на берегу становилось все больше, завершение каждого этапа операции встречали овациями и криками радости.
© РИА Новости . Александр Полегенько / Перейти в фотобанкНа время морской операции судоходство в Керчь-Еникальском канале было ограничено. Однако на расписании движения паромов это не отразилось - они курсировали по проливу в штатном режиме.
Операция по транспортировке железнодорожной арки Крымского моста
7 из 12
На время морской операции судоходство в Керчь-Еникальском канале было ограничено. Однако на расписании движения паромов это не отразилось - они курсировали по проливу в штатном режиме.
© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Технологическую операцию по монтажу арочных пролетов Крымского моста непрерывно мониторили инженеры и ученые. Для этого они установили на арочном пролете и подъемных механизмах специальные датчики.
Железнодорожная арка Крымского моста доставлена на фарватер
8 из 12
Технологическую операцию по монтажу арочных пролетов Крымского моста непрерывно мониторили инженеры и ученые. Для этого они установили на арочном пролете и подъемных механизмах специальные датчики.
© РИА Новости . Александр Полегенько / Перейти в фотобанкПомимо этого проводился мониторинг метеусловий в зоне проведения работ. Новые данные по скорости ветра и волнению моря поступали к мостостроителям каждые 10 минут.
Люди смотрят на морскую операцию по транспортировке железнодорожной арки Крымского моста
9 из 12
Помимо этого проводился мониторинг метеусловий в зоне проведения работ. Новые данные по скорости ветра и волнению моря поступали к мостостроителям каждые 10 минут.
© Фото: инфоцентр "Крымский мост"На фарватерные опоры железнодорожную арку установили с первыми лучами солнца во вторник.
Установка железнодорожной арки моста через Керченский пролив на рассвете
10 из 12
На фарватерные опоры железнодорожную арку установили с первыми лучами солнца во вторник.
© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоОперация длилась 12 часов. Конструкцию поднимали при помощи 700 тросов, постепенно увеличивая нагрузку с 5 до 100 тонн.
Установка железнодорожной арки моста через Керченский пролив на фарватерные опоры
11 из 12
Операция длилась 12 часов. Конструкцию поднимали при помощи 700 тросов, постепенно увеличивая нагрузку с 5 до 100 тонн.
© РИА Новости . Александр Полегенько / Перейти в фотобанкВ течение ближайшего месяца строители смонтируют концевые элементы арки и опустят конструкцию на опорные части.
Железнодорожная арка строящегося моста через Керченский пролив, поднятая до проектной высоты.
12 из 12
В течение ближайшего месяца строители смонтируют концевые элементы арки и опустят конструкцию на опорные части.
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала