Рейтинг@Mail.ru
Строители моста в Крым готовятся установить железнодорожную арку - РИА Новости Крым, 28.08.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители моста в Крым готовятся установить железнодорожную арку

© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Железнодорожная арка Крымского моста доставлена на фарватер
Железнодорожная арка Крымского моста доставлена на фарватер
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 28 авг – РИА Новости (Крым). Железнодорожная арка строящегося транспортного перехода через Керченский пролив доставлена к месту строительства моста. Установить арку планируется в течение суток, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

В Керченском проливе началась установка железнодорожной арки моста в Крым >>

© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Железнодорожная арка Крымского моста доставлена на фарватер
Железнодорожная арка Крымского моста доставлена на фарватер

Подготовка железнодорожной арки моста через Керченский пролив к погрузке на плавсистему
Арку моста в Крым начали транспортировать к фарватерным опорам
"Плавсистема накануне поздно вечером отошла от керченской технологической площадки и достигла Керчь-Еникальского канала, пройдя расстояние почти в 4 км за полтора часа. После переформирования буксирного ордера плавучие опоры с аркой направились к створу моста. Оставшиеся 300 метров перед заведением в створ плавсистема была "подтянута" к фарватерным опорам с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования", – рассказали в инфоцентре.

Сейчас плавсистема зафиксирована якорными тросами. Строители готовятся к подъему арки на проектную высоту в 35 метров.

Меньше 30 судов ожидают прохода по Керчь-Еникальскому каналу >>

© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Железнодорожная арка Крымского моста доставлена на фарватер
Железнодорожная арка Крымского моста доставлена на фарватер

Доставка плавучей опоры для установки железнодорожной арки моста через Керченский пролив
Строители погрузили железнодорожную арку Крымского моста на плавопоры
На данный момент ведется закрепление подъемных тросов к подхватным балкам арочного пролета. После этого на домкраты будет поэтапно передаваться нагрузка: сначала в 5% от веса пролетного строения, затем в 50%, далее – в 100%. Арка поднимется от плавучих опор на один метр.

"Строители пошагово проверят надежность конструкций агрегатов и строповочных элементов. В течение часа арка будет выдерживаться на весу и только после этого начнется дальнейший подъем арочного пролета. Предполагаемая средняя скорость подъема арочного пролета – 5 метров в час", – добавили в инфоцентре.

© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Железнодорожная арка Крымского моста доставлена на фарватер
Железнодорожная арка Крымского моста доставлена на фарватер

Строительство моста через Керченский пролив. Сюжет РИА Новости (Крым) >>

В операции по подъему и монтажу арки задействовано до 30 человек в одну смену: инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества.

© РИА НовостиЖелезнодорожную арку Крымского моста доставили на фарватер
Железнодорожную арку Крымского моста доставили на фарватер
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала