СИМФЕРОПОЛЬ, 29 июн — РИА Новости (Крым). Готовность основных конструктивов автодорожной части Крымского моста достигает 70%. Об этом на IV Крымском транспортном форуме рассказал начальник подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков, сообщает информационный центр "Крымский мост".
На стройке моста в Крым приступили к сооружению тел фарватерных опор >>
"Например, по свайным фундаментам автодорожных опор выполнение 98%, осталось погрузить около 50 трубосвай. По опорам — чуть больше 80%, еще предстоит сформировать 45 штук, и все они — высокие, морские. По пролетным строениям — около 60% от проекта смонтировано, плита проезжей части — почти 40 %. Подчеркну, 70% — именно готовность основных конструктивов. До открытия движения по мосту в декабре 2018 года работы еще предстоит сделать немало", — пояснил он.
Строительство моста через Керченский пролив. Съемка с коптера >>
Асфальтобетон для Крымского моста будет готовиться с применением модифицированного полимерными добавками битума и содержать исключительно кубовидный щебень узких фракций. Оптимальный состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, долговечность и водостойкость покрытия. Мостоотряды, выполнившие фронт работ на автодорожной части, постепенно переходят на аналогичные участки железнодорожной части Крымского моста.
Строители раскрыли детали морской операции по установке арок моста в Крым на фарватер >>
В инфоцентре напомнили, что строительство ведется в соответствии с утвержденным графиком. Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Строители построили половину опор моста через Керченский пролив >>
Агентство РИА Новости Международного информационного агентства "Россия сегодня" выступает генеральным информационным партнером, сайт РИА Новости (Крым) — поддерживает форум в статусе стратегического партнера.