Установлена и полностью забетонирована первая морская опора Крымского моста.

1 из 10
При строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

2 из 10
До конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

3 из 10
Для одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

4 из 10
Средняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

5 из 10
Недостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

6 из 10
После завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

7 из 10
Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

8 из 10
Наиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

9 из 10
13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько

10 из 10
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму.
© РИА Новости Крым . Александр Полегенько
