Минсвязи: Севастополь и трасса Симферополь-Алушта полностью покрыты 3G >>
ФАС изучает тарифы мобильных операторов в Крыму >>
Как отмечают респонденты, если во время телефонного разговора нужно записать важную информацию, то все слова приходится проговаривать по буквам из-за постоянных шумов и перебоев связи. Опрошенные также отмечают, что необходимость постоянно перезванивать приводит к еще большим финансовым затратам.
Кроме того, ни один из респондентов не оказался доволен качеством мобильного интернета.
"Люди жалуются на очень высокие цены, никак не соответствующие качеству предоставляемой услуги. Даже находясь на одном месте, его скорость меняется каждые несколько секунд, не давая возможность нормально воспользоваться услугой, и это не говоря о междугородних поездках, во время которых качество падает в несколько раз, а сам интернет иногда просто пропадает", – констатируют активисты ОНФ.
По словам представителей движения, наиболее проблемная ситуация сложилась в городах прибрежной зоны, в особенности на Южном берегу Крыма, а также в сельских поселениях Республики – там люди зачастую сталкиваются со всеми вышеперечисленными проблемами каждый день.
Как отмечают активисты крымского штаба ОНФ, в преддверие высокого курортного сезона существующие проблемы с мобильной связью в Крыму негативно сказываются на туристическом имидже региона.