Рейтинг@Mail.ru
Соцопрос ОНФ: качеством мобильной связи недовольны почти все крымчане - РИА Новости Крым, 31.05.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Соцопрос ОНФ: качеством мобильной связи недовольны почти все крымчане

Читать в
90% опрошенных крымчан ежедневно сталкиваются с перебоями во время звонков по мобильному телефону и имеют претензии к уровню громкости разговоров, выяснили активисты крымского штаба ОНФ.

Глава Республики Крым Сергей Аксенов
Аксенов: мобильная связь – один из самых больных вопросов в КрымуГлава Республики Крым Сергей Аксенов не исключает перемен на рынке мобильной связи, если после 31 мая ее качество не улучшится.
СИМФЕРОПОЛЬ, 31 мая – РИА Новости (Крым). От 75 до 90% жителей Крыма испытывают различные неудобства, связанные с работой мобильной связи на полуострове. Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса, проведенного активистами крымского регионального отделения Общероссийского народного фронта среди жителей из разных городов и районов РК.

Минсвязи: Севастополь и трасса Симферополь-Алушта полностью покрыты 3G >>

Связь в Крыму
"К-Телеком": модернизация сети в Крыму полностью завершится к зимеК 1 июня планируется закончить модернизацию 700 из 1100 базовых станций в Крыму, что позволит улучшить качество связи в Евпатории, Саках, Феодосии, Белогорске, на ЮБК и ряде автодорог полуострова. Вторым этапом станет обеспечение связью 3G Бахчисарая и Бахчисарайского района.
"Около 80% респондентов хотя бы один раз в день сталкиваются с обрывами связи во время звонка, порядка 75% участников в течение одного дня не могли связаться с абонентом с первой попытки. Еще 75% людей сталкивались с "мертвыми зонами" покрытия во время своих поездок в другие города. 90% опрошенных граждан ежедневно сталкиваются с перебоями во время самих звонков и имеют претензии к уровню "громкости" разговоров", – сообщили в пресс-службе крымского штаба ОНФ.

ФАС изучает тарифы мобильных операторов в Крыму >>

Как отмечают респонденты, если во время телефонного разговора нужно записать важную информацию, то все слова приходится проговаривать по буквам из-за постоянных шумов и перебоев связи. Опрошенные также отмечают, что необходимость постоянно перезванивать приводит к еще большим финансовым затратам.

Кроме того, ни один из респондентов не оказался доволен качеством мобильного интернета.

"Люди жалуются на очень высокие цены, никак не соответствующие качеству предоставляемой услуги. Даже находясь на одном месте, его скорость меняется каждые несколько секунд, не давая возможность нормально воспользоваться услугой, и это не говоря о междугородних поездках, во время которых качество падает в несколько раз, а сам интернет иногда просто пропадает", – констатируют активисты ОНФ.

По словам представителей движения, наиболее проблемная ситуация сложилась в городах прибрежной зоны, в особенности на Южном берегу Крыма, а также в сельских поселениях Республики – там люди зачастую сталкиваются со всеми вышеперечисленными проблемами каждый день.

Как отмечают активисты крымского штаба ОНФ, в преддверие высокого курортного сезона существующие проблемы с мобильной связью в Крыму негативно сказываются на туристическом имидже региона.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала