Рогозин запретил размещать выгодные судостроительные заказы за рубежом >>
"В 2012-2013 годах в том же самом Севастопольском государственном техническом университете мы спокойно брали на судоремонт пятикурсников-кораблестроителей, и к нам еще выстраивалась очередь, потому что эти специалисты особо никому не были нужны. Но начиная с 2014 года наших выпускников стали забирать заводы Севера, Дальнего Востока. Поэтому если сейчас ты хочешь взять специалиста, нужно его искать и договариваться", – отметил Малько.
По его словам, после воссоединения Крыма с Россией структура рынка судостроения и судоремонта на полуострове кардинально изменилась
"Тот же самый судоремонт в Украине был не сильно развит и, по сути, умирал. А в России сейчас судоремонт развивается. Особенно крупных верфей по Черноморскому побережью практически не осталось, а в Крыму у нас предприятия, так или иначе, сохранились. Поэтому сейчас государственные заказчики идут в том числе в Крым, потому что у нас что-то осталось и мы это развиваем", – добавил специалист.
В качестве подтверждения востребованности крымских кадров на материковой России Малько сообщил, что крупнейшее кадровое агентство страны – HeadHunter – планирует организовать свою работу в Крыму.
Он также добавил, что директор Северо-Западного отделения агентства примет участие в IV Международном морском бизнес-форуме, который состоится 9-11 июня в Севастополе.