Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: крымские кораблестроители очень востребованы на "материке" - РИА Новости Крым, 25.04.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: крымские кораблестроители очень востребованы на "материке"

© РИА Новости . Наталья МининаРуководитель IV Международного морского бизнес-форума, посвященного перспективам развития морского транспорта и туризма, Алексей Малько
Руководитель IV Международного морского бизнес-форума, посвященного перспективам развития морского транспорта и туризма, Алексей Малько
Читать в
Практически никому не нужные на Украине выпускники крымских учебных заведений по специальности "кораблестроение" стали очень востребованными на российских предприятиях после воссоединения Крыма с Россией, заявил руководитель Международного морского бизнес-форума Алексей Малько.

Руководитель IV Международного морского бизнес-форума, посвященного перспективам развития морского транспорта и туризма, Алексей Малько
В Севастополе обсудят проблемы развития судостроения и транспорта КФОС 9 по 13 июня в Севастополе состоится IV Международный морской бизнес-форум. В мероприятии примут участиеболее ста предприятий и организаций, в том числе представители бизнеса из различных российских регионов и стран СНГ.
СИМФЕРОПОЛЬ, 25 апр – РИА Новости (Крым). Выпускники учебных заведений Крыма по профилю "кораблестроение" на сегодняшний день пользуются большим спросом у ведущих вервей материковой части России. В то же время в период нахождения полуострова в составе Украины эти специалисты были практически невостребованными. Об этом на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе рассказал руководитель Международного морского бизнес-форума Алексей Малько.

Рогозин запретил размещать выгодные судостроительные заказы за рубежом >>

"В 2012-2013 годах в том же самом Севастопольском государственном техническом университете мы спокойно брали на судоремонт пятикурсников-кораблестроителей, и к нам еще выстраивалась очередь, потому что эти специалисты особо никому не были нужны. Но начиная с 2014 года наших выпускников стали забирать заводы Севера, Дальнего Востока. Поэтому если сейчас ты хочешь взять специалиста, нужно его искать и договариваться", – отметил Малько.

По его словам, после воссоединения Крыма с Россией структура рынка судостроения и судоремонта на полуострове кардинально изменилась

"Тот же самый судоремонт в Украине был не сильно развит и, по сути, умирал. А в России сейчас судоремонт развивается. Особенно крупных верфей по Черноморскому побережью практически не осталось, а в Крыму у нас предприятия, так или иначе, сохранились. Поэтому сейчас государственные заказчики идут в том числе в Крым, потому что у нас что-то осталось и мы это развиваем", – добавил специалист.

В качестве подтверждения востребованности крымских кадров на материковой России Малько сообщил, что крупнейшее кадровое агентство страны – HeadHunter – планирует организовать свою работу в Крыму.

Он также добавил, что директор Северо-Западного отделения агентства примет участие в IV Международном морском бизнес-форуме, который состоится 9-11 июня в Севастополе.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала