АТОР: Крым – в тройке курортов-лидеров на майские праздники >>
"У нас есть договоренность с нашим пивобезалкогольным комбинатом "Крым", что они на своих этикетках поместят этот номер. И каждый турист сможет, что называется, "не отходя от кассы", узнать номер "горячей линии" Минкурортов", – отметил Стрельбицкий.
По его словам, колл-центр Минкурортов начнет работать 1 мая. Номер "горячей линии" станет известен уже на следующей неделе.
"Нам действительно необходима обратная связь для того, чтобы правильно и грамотно выстраивать нашу работу на туристическом рынке", – подчеркнул Стрельбицкий.
Министр также добавил, что в предстоящем курортном сезоне ведомство продолжит практику анкетирования туристов, введенную в прошлом году.
"Этот год не станет исключением. В этом году мы тоже будем проводить данное исследование, но сделаем его более широким. Наши представители будут находиться и в аэропорту, и на переправе и будут раздавать и собирать анкеты", – отметил глава Минкурортов.
Он добавил, что с целью улучшения этой работы в аэропорту "Симферополь", на Керченской паромной переправе, а также в курортных городах региона откроют информационно-туристические центры.