Рейтинг@Mail.ru
Глава Росавтодора: дан старт проекту моста через Керченский пролив - РИА Новости Крым, 20.02.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава Росавтодора: дан старт проекту моста через Керченский пролив

© РИА Новости . Рамиль Ситдиков / Перейти в фотобанкРуководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт
Руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт
Читать в
ДзенTelegram
Мост через Керченский пролив станет одним из самых сложных сооружений в инженерной практике России. Он должен быть построен до 2018 года, сообщает руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

МОСКВА, 20 фев — РИА Новости (Крым). Пятницу 19 февраля можно считать официальным стартом строительства моста через Керченский пролив, заявил руководитель Росавтодора Роман Старовойт.

Возведение бетонного завода для строительства моста через керченский пролив
В Керчи запущен модульный бетонный завод для строительства мостаСобранный из модулей завод уже начал производить бетон, который пока идет для бетонирования площадок на территории завода. По данным пресс-службы "СГМ-Мост", подобное производство уже запущено в Тамани, их общая производительность - более 150 кубометров бетона в час.
Главгосэкспертиза дала положительное заключение на проект моста через Керченский пролив и подтвердила достоверность его сметной стоимости, которая составила 211,852 миллиарда рублей, что почти на 680 миллионов рублей меньше установленной предельной стоимости работ.

Мост длиной около 19 километров станет одним из самых сложных сооружений в инженерной практике России. Планируется, что он будет построен до 2018 года. Пока основной транспортной артерией, связывающей Крым с материковой Россией, является паромная переправа через пролив. Ее используют для переправы как грузовых, так и легковых машин.

"Вчера вечером мы получили положительное заключение Главгосэкспертизы на проект. Хочу отдельно подчеркнуть, что в ходе проектирования генеральному подрядчику удалось оптимизировать стоимость строительства без малого на 680 миллионов рублей. Сегодня в установленном порядке проект Керченского моста был утвержден Федеральным дорожным агентством и мною был подписано разрешение на строительство. Поэтому сегодняшнее число можно считать официально началом строительства этого грандиозного объекта, который не имеет аналогов сегодня в Российской Федерации", — сказал Старовойт журналистам.

"Мостовое сооружение будет состоять из нескольких участков, и общая длина проекта 19 километров. Аналогов такого мостового сооружения на сегодняшний момент в Российской Федерации не существует. Поэтому с особой тщательностью подходили и на этапе проектирования и, безусловно, на этапе строительства будут соблюдены все нормы и правила, контрольные мероприятия при сооружению этого объекта", — отметил он.

Строительство рабочего моста через Керченский пролив
Через Керченский пролив строят еще два рабочих мостаПротяженность второго рабочего моста составит 1,8 км. Длина второго моста – чуть более 2 км. Его строительство ведется одновременно с трех точек с помощью плавучих кранов.
Мост включает два параллельных сооружения – под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Для бесперебойной работы моста предусмотрено создание эксплуатационной базы, систем энергоснабжения и освещения, организованного водостока, безопасности, диспетчеризации, управления движением, сигнализации.

Для соблюдения сроков возведения моста зона строительно-монтажных работ разделена на восемь участков, работы в которых будут вестись одновременно. На некоторых из них уже идет подготовка оборудования для создания фундаментов опор, проведены опытные погружения свай, строители отрабатывают технологии, предусмотренные проектом. Планируется, что в пиковые периоды строительства в работе будут задействованы до 3,5 тысячи строителей в одну смену, в том числе из Краснодарского края и Крыма. Основной набор начнут весной 2016 года.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала