После воссоединения Крыма с Россией местные автодилеры оказались в сложном положении, лишившись традиционных поставок автомобилей от украинских импортеров. Об этом в эфире радио "Россия сегодня" в беседе с обозревателем Борисом Левиным рассказал автоэксперт, депутат Госсовета РК Михаил Смолянов.
Но и российские дистрибьюторы многих иностранных брендов, по словам Смолянова, с оглядкой на свои штаб квартиры, не решились взять крымские автоцентры под свою юрисдикцию. Аналитики пока фиксируют спад рынка. На сегодня активно начали действовать госпрограммы стимулирования спроса: программы обновления парка, льготного автокредитования и льготного лизина. Кымчане отдают предпочтения на российском рынке бывшим в употреблении автомобилям. Подержанные автомобили в России просто не могут стоить дорого, потому что им буквально "на пятки наступают" новые автомобили.