Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: конкурс "Импульс" определит проблемные точки общества - РИА Новости Крым, 01.08.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: конкурс "Импульс" определит проблемные точки общества

© Фотохост ШОС / Перейти в фотобанкФорум руководителей ведущих СМИ государств-членов ШОС "На пути к общему информационному пространству ШОС"
Форум руководителей ведущих СМИ государств-членов ШОС На пути к общему информационному пространству ШОС
Читать в
ДзенTelegram
СМИ сами должны отзываться на размещение социальной рекламы, а органы государственной власти - обращать внимание на социальную рекламу как на вектор, указывающий стратегический путь направления развития общества и решения его проблем. Такого мнения придерживается главный редактор телеканала "Россия 24" Евгений Бекасов.

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 июл — РИА Новости (Крым). По мнению члена жюри конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс", главного редактора телеканала  "Россия 24" Евгения Бекасова, конкурс задает новые стандарты качества социальной рекламы и определяет проблемные, болевые точки общества.

"Социальная реклама всегда выделяет самое важное в нашей общественной жизни – именно про это люди снимают и про это творят. Самое главное в конкурсе – выделение болевых мест. И следующие задачи – создание стандарта качества и стратегического направления для социальной рекламы в России", — сказал он в комментарии радио "Россия сегодня".

Бекасов подчеркнул, что, по его мнению,  "Импульс" — единственный конкурс социальной рекламы в России, и именно поэтому ВГТРК и канал "Россия 24" готовы его поддержать всеми силами. 

"Мы видим сейчас, что социальной рекламы очень мало в электронных средствах массовой информации. Мне кажется, что ее объем должен регламентироваться какими-то законодательными актами. Но сейчас, к сожалению, и органы законодательной власти максимум что делают  — размещают социальную рекламу на билбордах и в нераспроданное рекламное время на телевидении ставят какие-то унылые ролики. Мне кажется, что в данном случае СМИ должны сами отзываться, по своей инициативе выделять какие-то временные рамки для  социальной рекламы", — уверен собеседник радиостанции.

Конкурс социальной рекламы среди органов госвласти Импульс
Эксперт: соцреклама - инструмент эффективного диалога с обществомРаботы конкурса социальной рекламы "Импульс" должны провоцировать эмоциональный подъем, только так они смогут затронуть каждого члена современного общества. Такое мнение в комментарии радио "Россия сегодня" высказал член жюри - президент Ассоциации коммуникационных агентств России, генеральный директор Geometry Global Алексей Ковылов.

Бекасов признался, что своим участием в жюри хочет поспособствовать органам государственной власти в размещении социальной рекламы и узнать проблематику, которая наиболее волнует население.

"Привлечь к острым социальным вопросам внимание исключительно информационных сюжетов – этого мало. Нужны какие-то образы, креативные решения, по итогам которых у человека родится идея пойти проверить свои легкие на туберкулез, или обследоваться на наличие ранней стадии рака, или заставить человека задуматься – пить ему и курить или стать хорошим родителем. Мне кажется, интересно посмотреть, на что обращает внимание общество", — сказал Бекасов.

"Импульс " — конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала