Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: соцреклама - инструмент эффективного диалога с обществом - РИА Новости Крым, 21.07.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: соцреклама - инструмент эффективного диалога с обществом

© РИА Новости . Вадим ТрефиловКонкурс социальной рекламы среди органов госвласти "Импульс"
Конкурс социальной рекламы среди органов госвласти Импульс
Читать в
ДзенTelegram
Работы конкурса социальной рекламы "Импульс" должны провоцировать эмоциональный подъем, только так они смогут затронуть каждого члена современного общества. Такое мнение в комментарии радио "Россия сегодня" высказал член жюри - президент Ассоциации коммуникационных агентств России, генеральный директор Geometry Global Алексей Ковылов.

СИМФЕРОПОЛЬ, 21 июля — РИА Новости (Крым). Хорошая социальная реклама — это симбиоз эмоций и чувств, который никого не оставит равнодушным, считает член жюри — президент Ассоциации коммуникационных агентств России, генеральный директор Geometry Global Алексей Ковылов в комментарии радио "Россия сегодня".

"Не просто быть членом жюри, потому что многие работы сделаны действительно от души и вызывают серьезный эмоциональный подъем. Умение говорить на языке социальной ответственности требует большого профессионализма и навыка владения хорошими творческими инструментами, способность творчески мыслить и передавать свои идеи", — сказал Ковылов.

Эксперт утверждает, что качественная социальная реклама должна порождать "атмосферу острой полемики среди членов жюри, поскольку все они являются выходцами из разных сторон общественной жизни".

"Проведение конкурса в таком формате говорит о признании государственными органами рекламы как одного из инструментов эффективного диалога с обществом. Накопился заметный опыт работы рекламы в этой сфере, поэтому необходима оценка конкурсных работ, подчас спорных, подчас просто замечательных и эксклюзивных. Перспектива — поддержать лучшие рекламные проекты и отсечь посредственные работы, которые иногда даже портят образ социальной рекламы", — отметил член жюри.

"Импульс " — конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала