СИМФЕРОПОЛЬ, 21 июля — РИА Новости (Крым). Хорошая социальная реклама — это симбиоз эмоций и чувств, который никого не оставит равнодушным, считает член жюри — президент Ассоциации коммуникационных агентств России, генеральный директор Geometry Global Алексей Ковылов в комментарии радио "Россия сегодня".
"Не просто быть членом жюри, потому что многие работы сделаны действительно от души и вызывают серьезный эмоциональный подъем. Умение говорить на языке социальной ответственности требует большого профессионализма и навыка владения хорошими творческими инструментами, способность творчески мыслить и передавать свои идеи", — сказал Ковылов.
Эксперт утверждает, что качественная социальная реклама должна порождать "атмосферу острой полемики среди членов жюри, поскольку все они являются выходцами из разных сторон общественной жизни".
"Проведение конкурса в таком формате говорит о признании государственными органами рекламы как одного из инструментов эффективного диалога с обществом. Накопился заметный опыт работы рекламы в этой сфере, поэтому необходима оценка конкурсных работ, подчас спорных, подчас просто замечательных и эксклюзивных. Перспектива — поддержать лучшие рекламные проекты и отсечь посредственные работы, которые иногда даже портят образ социальной рекламы", — отметил член жюри.
"Импульс " — конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.