Рейтинг@Mail.ru
На восстановление инфраструктуры КЖД необходимо 136,4 млрд. рублей - РИА Новости Крым, 02.07.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На восстановление инфраструктуры КЖД необходимо 136,4 млрд. рублей

© РИА Новости . Юрий Лашов / Перейти в фотобанкЖелезнодорожный вокзал Симферополя после прекращения Украиной движения пассажирских поездов через границу с Крымом
Железнодорожный вокзал Симферополя после прекращения Украиной движения пассажирских поездов через границу с Крымом
Читать в
ДзенTelegram
Для увеличения пропускной способности Крымской железной дороги и приведение ее инфраструктуры в надлежащее техническое состояние специалисты предприятия разработали Генеральную схему развития КЖД до 2020 года, согласно которой на модернизацию участков дороги необходимо 136, 4 млрд. рублей.

СИМФЕРОПОЛЬ, 30 июня – РИА Новости (Крым). В рамках федеральной целевой программы в Крыму реализуется проект по строительству железнодорожной ветки от станции Багерово к переходу через Керченский пролив, который предусматривает увеличение пропускной способности транспортного перехода, сообщили РИА Новости (Крым) в пресс-службе Крымской железной дороги.

Железнодорожный вокзал Симферополя после прекращения Украиной движения пассажирских поездов через границу с Крымом
КЖД: Больше 50% единиц инвентарного парка выработали свой ресурсОсновные объекты инфраструктуры и подвижной состав Крымской железной дороги не соответствуют требованиям нормативных документов и находятся в неудовлетворительном состоянии, сообщили РИА Новости (Крым) в пресс-службе КЖД. Из 132 локомотивов полностью выработали свой ресурс около 90% электровозов и 60% тепловозов.

"Расчетная пропускная способность транспортного перехода и подходов к нему предусматривает пропуск 143 пар поездов в сутки. Наличная пропускная способность участка Керчь-Джанкой составляет 29 пар поездов, что является 20% от расчетной пропускной способности перехода", — рассказали в КЖД.

В связи с этим необходимо реализовать программу по модернизации участков железной дороги еще до окончания строительства моста, заявили дорожники.

"До окончания строительства перехода и подходов к нему необходима реализация программы по увеличению пропускной способности участка Керчь-Джанкой путем строительства второго главного пути, с электрификацией данного участка и реконструкцией станции "Джанкой", — подчеркнули в КЖД.

По данным пресс-службы Крымской железной дороги, специалисты разработали Генеральную схему развития КЖД до 2020 года, которая предусматривает не только увеличение пропускной способности дороги, но и приведение ее инфраструктуры в надлежащее техническое состояние. Сумма проекта — 136,4 млрд. рублей, уточнили на предприятии.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала