СИМФЕРОПОЛЬ, 30 июня – РИА Новости (Крым). В рамках федеральной целевой программы в Крыму реализуется проект по строительству железнодорожной ветки от станции Багерово к переходу через Керченский пролив, который предусматривает увеличение пропускной способности транспортного перехода, сообщили РИА Новости (Крым) в пресс-службе Крымской железной дороги.
"Расчетная пропускная способность транспортного перехода и подходов к нему предусматривает пропуск 143 пар поездов в сутки. Наличная пропускная способность участка Керчь-Джанкой составляет 29 пар поездов, что является 20% от расчетной пропускной способности перехода", — рассказали в КЖД.
В связи с этим необходимо реализовать программу по модернизации участков железной дороги еще до окончания строительства моста, заявили дорожники.
"До окончания строительства перехода и подходов к нему необходима реализация программы по увеличению пропускной способности участка Керчь-Джанкой путем строительства второго главного пути, с электрификацией данного участка и реконструкцией станции "Джанкой", — подчеркнули в КЖД.
По данным пресс-службы Крымской железной дороги, специалисты разработали Генеральную схему развития КЖД до 2020 года, которая предусматривает не только увеличение пропускной способности дороги, но и приведение ее инфраструктуры в надлежащее техническое состояние. Сумма проекта — 136,4 млрд. рублей, уточнили на предприятии.