МОСКВА, 19 мар — РИА Новости (Крым). МИА "Россия сегодня" запускает коммуникационную кампанию в честь 70-летнего юбилея Победы, кампания продлится до конца лета, а ее итоги планируется подвести 2 сентября — в день окончания Второй мировой войны.
На сайте агентства и на городских медиаэкранах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге появятся мультимедийные исторические зарисовки "15 ударов Красной Армии", посвященные ключевым сражениям Великой Отечественной войны. Проект в сети интернет решен в актуальной форме лонгридов. Медиаэкраны будут знакомить горожан с событиями Второй мировой с помощью видеороликов. Пятнадцать мультимедийных статей о Великой Отечественной войне будут опубликованы также на английском и китайском языках.
В рамках проекта агентством созданы мультимедийные лонгриды о важнейших сражениях. Первая статья расскажет о Сталинградской битве: сопоставит силы противников, расскажет о ходе сражения устами его участников — полководцев и рядовых солдат. Проект расскажет также о Курской битве, Ленинградско-Новгородской, Днепровско-Карпатской и Крымской операциях, операции "Багратион" и других ключевых этапах Второй мировой войны.
В каждой мультимедийной статье использованы различные форматы: редкие кадры архивной кинохроники, подробные карты, воссозданные благодаря современным технологиям, инфографика, аудио и визуальные эффекты. Для создания проекта были использованы собственные архивы агентства и архивы Гостелерадио.
"Мы имеем право гордиться историей своей страны, и нашим проектом мы подчеркнули это еще раз. Мы сделали такой проект, который увлекательно и наглядно рассказывает о том, как ковалась Победа", — сказал генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.
"Далеко не все будут искать информацию о военных операциях Великой Отечественной войны в учебниках и монографиях, между тем там множество интереснейших фактов, о которых не так часто пишут и говорят. А в красивой и технологичной "обертке" это станет приятным и увлекательным чтением для самой широкой аудитории", — прокомментировал проект Кирилл Кирьянов, директор объединенной дирекции ria.ru.
Проект будет реализован в онлайн и оффлайн-пространстве. Одновременно с запуском раздела на сайте ria.ru (www.ria.ru/15udarov), indoor и outdoor кампания стартует в двух столицах и Екатеринбурге. Ролики о важнейших сражениях Великой Отечественной войны будут транслироваться на медиафасадах Москвы (здание кинотеатра "Октябрь" на Новом Арбате, здание московского Телеграфа, а также многоэтажные здания на Можайском, Ленинградском и Волоколамском шоссе). Ролики МИА "Россия сегодня" покажут также в общественном транспорте Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Партнерами проекта "15 ударов Красной Армии" выступили коммуникационная группа LBL (Медиафасады) и компания 1PTV (телевидение в общественном транспорте).