Рейтинг@Mail.ru
Чалый: мост через Керченский пролив можно заменить паромной переправой - РИА Новости Крым, 30.12.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Чалый: мост через Керченский пролив можно заменить паромной переправой

Читать в
ДзенTelegram
Создание эффективной паромной переправы может стать альтернативой проекту строительства моста через Керченский пролив и существенно снизить логистическую напряженность с доставкой товаров в Крым,считает глава законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый.

СИМФЕРОПОЛЬ, 30 дек — РИА Новости. Создание эффективной паромной переправы может составить альтернативу проекту строительства моста через Керченский пролив и существенно снизило бы логистическую напряженность с доставкой товаров в Крым, заявил глава законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый.

В рамках федеральной целевой программы (ФЦП) по социально-экономическому развитию Крыма, на строительство моста через Керченский пролив будет выделено 247 миллиардов рублей, причем эта сумма не включает дальние подходы. Транспортный переход через Керченский пролив по плану российских властей должен быть построен в 2018-2020 годах.

"Стоимость одного парома, который забирает 15-20% нагрузки Керченской переправы и уже существенно повлиял бы на логистику в Крыму, составляет 100-110 миллионов евро, то есть порядка семи миллиардов рублей. Это не 250 миллиардов. Нужно всерьез задуматься над тем, чтобы Севастополь становился портом, через который идет логистика в Крым", — подчеркнул Чалый.

По оценке Чалого, строительство моста через Керченский пролив является дорогим проектом, который не сможет до конца эффективно решить логистические проблемы Крыма. Чалый обратил внимание на то, что существенная часть населения Крыма географически находится ближе к Севастополю, чем к Керчи. В этой связи вопрос развития порта в Севастополе и развития паромного сообщения через город-герой остается актуальным.

Глава заксобрания отметил, что в мире немало примеров успешных альтернативных способов грузопассажирских перевозок, таких как в Швеции, Финляндии и Ирландии, где развито интенсивное паромное сообщение.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив придется согласовывать с Украиной, заявил ранее глава Крыма Сергей Аксенов. Он не исключил, что поэтому начало реализации проекта может затянуться. Аксенов подчеркнул, что сейчас обсуждаются несколько вариантов строительства транспортного перехода, в том числе и тоннеля.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала