Рейтинг@Mail.ru
Закрытые примерочные - нарушение ваших прав: пояснения эксперта - РИА Новости Крым, 13.06.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Микрофон
Радио "Спутник в Крыму"

Закрытые примерочные - нарушение ваших прав: пояснения эксперта

© Фото: pixabayПримерочная
Примерочная
Читать в
ДзенTelegram
В условиях работы с массой ограничений из-за угрозы распространения COVID-19 магазины одежды, обуви или любых других текстильных товаров не имеют права запретить покупателям пользоваться примерочными.

СИМФЕРОПОЛЬ, 6 июн – РИА Новости Крым. В условиях работы с массой ограничений из-за угрозы распространения COVID-19 магазины одежды, обуви или любых других текстильных товаров не имеют права запретить покупателям пользоваться примерочными. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказала зампредседателя совета регионального отделения "Объединения потребителей России" Надежда Анельчук.

По ее словам, запрет на посещение примерочных, если таковой встретится покупателям в работающих по новым правилам магазинах, противозаконен и скорее всего вызван ленью и нежеланием продавцов или хозяина полноценно проводить санитарную обработку этой части магазина.

"Если мы говорим о необходимости соблюдения социальной дистанции, то на сегодняшний день многие примерочные просто работают через одну, чтобы обеспечить ее. Закрытые примерочные – это просто нежелание продавцов проводить дополнительную дезинфекцию. Это однозначно является нарушением прав потребителей, поскольку они лишаются возможности в момент приобретения товара шанса сделать осознанный выбор", - разъяснила Анельчук.

Салон красоты наклейка маркеров отметка социальной дистанции
Нас добивают: как "белый" и "серый" бизнес переживает кризисМалый и средний бизнес Крыма давно "в минусах" и просто хочет выжить. Такой базовый вывод можно сделать, пообщавшись с представителями бизнеса - от отельеров до владельцев детских "развивашек"... Все они рассказали РИА Новости Крым, чем живут сегодня и что будут делать завтра.
При этом продавец или хозяин магазина не имеют права давить на покупателя, заявляя, что примерить товар можно и дома, а если не подойдет, вернуть в течение 14 дней. Клиент может потребовать пустить его в примерочную, а в случае отказа – обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

"Желательно зафиксировать факт того, что нарушение имеет место, до этого оставить заявление в письменном виде, либо запись в книге отзывов и предложений, чтобы было подтверждение, - добавила Анельчук. – Если продавец видит, что потребитель подкован и понимает, какие требования он может предъявить, как правило, проблем с удовлетворением этих требований не возникает".

Заместитель председателя совета Регионального отделения Движения "Объединение потребителей России" в Республике Крым Надежда Анельчук
6 июня 2020, 08:53
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала